модель вторая, посложнее:
1. берем подходящий USP, какой брать выше написано
2. ищем на нем болтики
3. раскручиваем его
4. отцепляем от внутреннего акума две клеммы, красную и черную
5. перекусываем красный и черный провода
6. зачищаем концы и соединяем вместе соответственно цветам
7. к соединенным концам присоединяем еще по одному проводу по цветам, изолируем соединение изолентой
8. ковыряем в корпусе дырку
9. вытаскиваем туда присоединенные провода красный и черный
10. запоминаем что красный "+" а черный "-"
11. на красный провод цепляем диод с напряжением около 20 В и током не менее 20А, лучше диод Шоттки, диод вам подберут в радиомагазине. Диод должен обязательно быть на радиаторе.
12. тащим от акума машины провода + и - и цепляем соответственно цветам вот так:
Дальше как в первом варианте
В данном случае аккумулятор служит балластом и сглаживает скачки напряжения в борт сети, разумеется если акум живой
Правда мне кажется что в паре с автомобильным акумом гелевый акум апса быстро помрет
Серж, ниче что я твои мысли развиваю?