Текущее время: 20 апр 2024, 06:00

Часовой пояс: UTC + 9 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 95 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Джип-триал "Полный П"
СообщениеДобавлено: 09 янв 2010, 03:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2008, 21:22
Сообщения: 2049
Откуда: Благовещенск
Мой автомобиль: ЛуАЗ-969М
Изображение
Внедорожный клуб "ВЕКТОР" приглашают принять участие в открытом соревновании по джип-триалу.

Дата:30.01.2010.
Место: р-н озера Песчанка (Моховая Падь).

Подробности здесь
Фото с трассы здесь
Скачать регламент

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Джип-триал "Полный П"
СообщениеДобавлено: 09 янв 2010, 22:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 янв 2009, 23:13
Сообщения: 10
хотелось бы увидеть сильнейших: Евсеев Юра, Слава Зверь, Маньков Алексей, Худолеев Дима, Бормонтов Максим, Рудомет Андрей, Игорь Шарый, Худолей Коля, Коля Шиман, Саня Шиман, УАЗ Свободный:
правила вы все знаете, регламент не изменился

Я буду дустить, на всю мазуту

А судьи кто?

Орги еще сами не доехали до финиша, но у них есть потенциал, но они поставили вешки и им удача

PS. я желаю не удачи, а успеха (СТК ШАТУН)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Джип-триал "Полный П"
СообщениеДобавлено: 09 янв 2010, 23:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2008, 21:22
Сообщения: 2049
Откуда: Благовещенск
Мой автомобиль: ЛуАЗ-969М
По трассе:
Она у нас простая. Важнейшим фактором при выборе места, маршрута, разработке регламента, было соображение безопасности как для участников, так и для зрителей.
Машин с каркасом безопасности у нас раз и всё:)
Боюсь, что водителям подготовленных машин будет скучновато.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Джип-триал "Полный П"
СообщениеДобавлено: 10 янв 2010, 12:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2009, 20:25
Сообщения: 365
Мой автомобиль: ISUZU TROOPER
Номера будут?

_________________
НАШ НОМЕР 33
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Джип-триал "Полный П"
СообщениеДобавлено: 10 янв 2010, 13:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2008, 21:22
Сообщения: 2049
Откуда: Благовещенск
Мой автомобиль: ЛуАЗ-969М
Номера -будут да.
Бланки номеров уже готовы в печать.
Реальные номера пишем маркером на бланке.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Джип-триал "Полный П"
СообщениеДобавлено: 10 янв 2010, 13:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2009, 17:04
Сообщения: 355
ratter писал(а):
По трассе:
Она у нас простая. Важнейшим фактором при выборе места, маршрута, разработке регламента, было соображение безопасности как для участников, так и для зрителей.
Машин с каркасом безопасности у нас раз и всё:)
Боюсь, что водителям подготовленных машин будет скучновато.

А у Вас одна трасса будет? Я имею ввиду не будет стандарта и спорта?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Джип-триал "Полный П"
СообщениеДобавлено: 10 янв 2010, 14:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2008, 21:22
Сообщения: 2049
Откуда: Благовещенск
Мой автомобиль: ЛуАЗ-969М
poster писал(а):
А у Вас одна трасса будет? Я имею ввиду не будет стандарта и спорта?

Цели мероприятия:
1. опробовать новую (для нас) дисциплину;
2. отработать организационные моменты;

Формат мероприятия - открытый.
Деления по классам не будет.
Трасса одна для всех.
Она разбита на 2 этапа. В каждом этапе несколько зачётных секций.
Протяжённость трассы - ориентировочно по 2 км в каждом этапе.
За 4 часа должны все уложиться.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Джип-триал "Полный П"
СообщениеДобавлено: 10 янв 2010, 16:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2009, 21:58
Сообщения: 1684
Откуда: Свободный
Не в обиду организаторам- но при таком регламенте о каком ОТКРЫТОМ формате идёт речь? Вель на стандартной машине принять участие- уже затруднительно..
По пунктам-
п4. Двигатель, Система охлаждения:
Запрещена установка радиаторов системы охлаждения в салоне автомобиля.
Как смотреть на установку дополнительного отопителя????????
10. Электрическая система
Аккумулятор:
Тип, емкость и кабели для подключения аккумулятора не ограничиваются. Аккумуляторы должны быть надёжно закреплены. В случае если аккумулятор находится в салоне, он должен располагаться в герметичном отсеке с обязательным устройством вентиляции отводящих паров из аккумуляторного отсека в пространство вне автомобиля
Практически у всех, кто использует отечественное авто, аккумуляторы уже унесены.. либо в салон, либо в багажник. Ни у кого никогда не видел ящиков над ними.!!
11. Топливная система
Топливный бак:
При замене устанавливаемые топливные баки должны быть отделены от пассажирского пространства пожаробезопасной перегородкой
Аналогично аккумляторам.
12. Кузов и Рама.
Крыша:
Автомобили должны иметь жесткую металлическую крышу (защиту) над экипажем..
А если я езжу на тентованом УАЗе, Луноходе или ТПК???
15. Лебедка и дополнительное оборудование
Разрешается использование лебедок любых типов (электрические, механические, гидравлические), при условии, что лебедка выпущена серийно под одной из зарегистрированных торговых марок.
Назовите мне МАРКУ китайской лебёдки????
Трос лебедки, удлинитель троса, корозащитная стропа, крепежный крюк, такелажные скобы (шаклы) и блоки, используемые совместно с лебедкой должны выдерживать усилие на разрыв равное двукратному максимальному тяговому усилию лебедки.
Это что, имея лебёдку 9500, с положеым заводом тросом 8мм, я должен его смотать и навить 16мм??
17. Ремни безопасности.
Автомобили должны быть оборудованы минимум трехточечными автомобильными ремнями безопасности заводского изготовления для всех членов экипажа.
НУ НЕТУ У МЕНЯ ИХ "ОТ РОЖДЕНИЯ"!!!!!!!!! А ставить- это вносить изменения в конструкцию ТС.
И ещё- при движении все члены экипажа обязаны быть пристёгнутыми.. Это что, если я двигаюсь на лебеде, то штурман тоже в салоне, в ремни закован, чтобы не сбежал???

Каждый раз, когда пишется рег17. Ремни безопасности.
Автомобили должны быть оборудованы минимум трехточечными автомобильными ремнями безопасности заводского изготовления для всех членов экипажа.
мент, наступаем на одни и те-же грабли.. Внимательнее, плиз..

_________________
Маньяк технической мысли


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Джип-триал "Полный П"
СообщениеДобавлено: 10 янв 2010, 22:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 янв 2009, 17:54
Сообщения: 919
Наконец стали появляться вопросы по существу.

Dicii писал(а):
Не в обиду организаторам- но при таком регламенте о каком ОТКРЫТОМ формате идёт речь? Ведь на стандартной машине принять участие- уже затруднительно..

Стандартная машина - это машина выпускаемая заводом-изготовителем без внесения изменений в конструкцию. Дальше вопросы касаются внесенных изменений, так в чем проблема с прохождением тех комиссии для участников на стандартных авто?

Dicii писал(а):
По пунктам-
п4. Двигатель, Система охлаждения:
Запрещена установка радиаторов системы охлаждения в салоне автомобиля.
Как смотреть на установку дополнительного отопителя????????


Смотреть как на дополнительный отопитель.

Dicii писал(а):
10. Электрическая система
Аккумулятор:
Тип, емкость и кабели для подключения аккумулятора не ограничиваются. Аккумуляторы должны быть надёжно закреплены. В случае если аккумулятор находится в салоне, он должен располагаться в герметичном отсеке с обязательным устройством вентиляции отводящих паров из аккумуляторного отсека в пространство вне автомобиля
Практически у всех, кто использует отечественное авто, аккумуляторы уже унесены.. либо в салон, либо в багажник. Ни у кого никогда не видел ящиков над ними.!!

У тебя аккумуляторы стандартно в салоне расположены? Перенес - обеспечь крепление и отвод паров.

Dicii писал(а):
11. Топливная система
Топливный бак:
При замене устанавливаемые топливные баки должны быть отделены от пассажирского пространства пожаробезопасной перегородкой
Аналогично аккумуляторам.

Абсолютно аналогично. Обеспечь безопасность своего экипажа, большего от тебя никто не требует.

Dicii писал(а):
12. Кузов и Рама.
Крыша:
Автомобили должны иметь жесткую металлическую крышу (защиту) над экипажем..
А если я езжу на тентованом УАЗе, Луноходе или ТПК???

А ты ездишь? Если будут желающие участвовать на тентованом авто, то обсудим индивидуально при осмотре. Допускаю что с некоторыми ограничениями такое авто на данные соревнования будет допущено.

Dicii писал(а):
15. Лебедка и дополнительное оборудование
Разрешается использование лебедок любых типов (электрические, механические, гидравлические), при условии, что лебедка выпущена серийно под одной из зарегистрированных торговых марок.
Назовите мне МАРКУ китайской лебёдки????
Трос лебедки, удлинитель троса, корозащитная стропа, крепежный крюк, такелажные скобы (шаклы) и блоки, используемые совместно с лебедкой должны выдерживать усилие на разрыв равное двукратному максимальному тяговому усилию лебедки.
Это что, имея лебёдку 9500, с положеым заводом тросом 8мм, я должен его смотать и навить 16мм??

Это тебе необходимо на тех комиссии называть марку лебедки. И ты думаешь что китайцы не регистрируют свои торговые марки? По тросу: можешь намотать хоть трубу 40-ку, но за состояние троса и такелажа отвечаешь ты, а не организаторы, поэтому будь любезен обеспечь запас прочности. Диаметр же твоего смотанного на лебедку троса никто мерить не будет и разматывать для проверки целостности тоже. Однако в случае разрыва троса (такелажа) имеем на лицо несоблюдение технических требований. К тому же тросы разные бывают разрывное усилие определяется не только диаметром.

Dicii писал(а):
17. Ремни безопасности.
Автомобили должны быть оборудованы минимум трехточечными автомобильными ремнями безопасности заводского изготовления для всех членов экипажа.
НУ НЕТУ У МЕНЯ ИХ "ОТ РОЖДЕНИЯ"!!!!!!!!! А ставить- это вносить изменения в конструкцию ТС.
И ещё- при движении все члены экипажа обязаны быть пристёгнутыми.. Это что, если я двигаюсь на лебеде, то штурман тоже в салоне, в ремни закован, чтобы не сбежал???

Когда аккумуляторы переносил, лифтовал, рессоры распускал - тоже вносил изменения, а ремни безопасности поставить не можешь. Наличие и использование ремней даже не обсуждается. Ты не хочешь делать, я не хочу сидеть.
Про "штурмана, закованного в ремни" сошлись пожалуйста на конкретный пункт регламента.

Dicii писал(а):
Каждый раз, когда пишется регламент, наступаем на одни и те-же грабли.. Внимательнее, плиз..

Не ошибается тот, кто ничего не делает. Мы организовали соревнования прежде всего для Вас, так что давайте не будем "совать палки в колеса". Кто с чем-то несогласен или не может/не хочет готовить автомобиль приезжайте зрителями. Мы надеемся что это не первые-последние соревнования в данной дисциплине и они будут собирать своих приверженцев.
С уважением, Казнадий Иван.
П.С. Всегда готов к конструктивному диалогу.

_________________
Мне пох, я на легенде!
http://www.твоядорога.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Джип-триал "Полный П"
СообщениеДобавлено: 11 янв 2010, 13:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2009, 21:58
Сообщения: 1684
Откуда: Свободный
kev писал(а):
Наконец стали появляться вопросы по существу.

11. Топливная система
Топливный бак:
При замене устанавливаемые топливные баки должны быть отделены от пассажирского пространства пожаробезопасной перегородкой
Аналогично аккумуляторам.

Абсолютно аналогично. Обеспечь безопасность своего экипажа, большего от тебя никто не требует.

Dicii писал(а):
12. Кузов и Рама.
Крыша:
Автомобили должны иметь жесткую металлическую крышу (защиту) над экипажем..
А если я езжу на тентованом УАЗе, Луноходе или ТПК???

А ты ездишь? Если будут желающие участвовать на тентованом авто, то обсудим индивидуально при осмотре. Допускаю что с некоторыми ограничениями такое авто на данные соревнования будет допущено.

Да, Иван, по документам у меня как раз тентованый УАЗ.. и от жесткого верха, хотя бы частично, буду избавляться..

Dicii писал(а):
15. Лебедка и дополнительное оборудование
Разрешается использование лебедок любых типов (электрические, механические, гидравлические), при условии, что лебедка выпущена серийно под одной из зарегистрированных торговых марок.
Назовите мне МАРКУ китайской лебёдки????
Трос лебедки, удлинитель троса, корозащитная стропа, крепежный крюк, такелажные скобы (шаклы) и блоки, используемые совместно с лебедкой должны выдерживать усилие на разрыв равное двукратному максимальному тяговому усилию лебедки.
Это что, имея лебёдку 9500, с положеым заводом тросом 8мм, я должен его смотать и навить 16мм??

Это тебе необходимо на тех комиссии называть марку лебедки. И ты думаешь что китайцы не регистрируют свои торговые марки? По тросу: можешь намотать хоть трубу 40-ку, но за состояние троса и такелажа отвечаешь ты, а не организаторы, поэтому будь любезен обеспечь запас прочности. Диаметр же твоего смотанного на лебедку троса никто мерить не будет и разматывать для проверки целостности тоже. Однако в случае разрыва троса (такелажа) имеем на лицо несоблюдение технических требований. К тому же тросы разные бывают разрывное усилие определяется не только диаметром.

Это получается, что все разрывы тросов за год- нарушения??? Нет, Вань, тут ты явно не прав.

Dicii писал(а):
17. Ремни безопасности.
Автомобили должны быть оборудованы минимум трехточечными автомобильными ремнями безопасности заводского изготовления для всех членов экипажа.
НУ НЕТУ У МЕНЯ ИХ "ОТ РОЖДЕНИЯ"!!!!!!!!! А ставить- это вносить изменения в конструкцию ТС.
И ещё- при движении все члены экипажа обязаны быть пристёгнутыми.. Это что, если я двигаюсь на лебеде, то штурман тоже в салоне, в ремни закован, чтобы не сбежал???

Когда аккумуляторы переносил, лифтовал, рессоры распускал - тоже вносил изменения, а ремни безопасности поставить не можешь. Наличие и использование ремней даже не обсуждается. Ты не хочешь делать, я не хочу сидеть.

Вот как раз все эти изменения не входят в перечень изменений в конструкции ТС, подлежащих регистрации. И с ними вполне реально пройти техосмотр ЧЕСТНО. А ремни- как раз требуют такой регистрации, причём установлены должны быть на СЕРТИФИЦИРОВАНОМ сервисе, с кучей бумажек. так что думай дальше.

Про "штурмана, закованного в ремни" сошлись пожалуйста на конкретный пункт регламента.
Легко- 11.8. При прохождении Зачетной секции Экипаж обязан быть одет в застегнутые защитные шлемы и пристегнут ремнями безопасности. Т.е можно понимать так- раз автомобиль двигается (не волнует, на двигателе, или на лебеде- то экипаж должен в салоне находится.

Палки в колёса не вставляю, просто предостерегаю возникновения спорных ситуаций.

_________________
Маньяк технической мысли


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 95 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 9 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB