Наконец стали появляться вопросы по существу.
Dicii писал(а):
Не в обиду организаторам- но при таком регламенте о каком ОТКРЫТОМ формате идёт речь? Ведь на стандартной машине принять участие- уже затруднительно..
Стандартная машина - это машина выпускаемая заводом-изготовителем без внесения изменений в конструкцию. Дальше вопросы касаются внесенных изменений, так в чем проблема с прохождением тех комиссии для участников на стандартных авто?
Dicii писал(а):
По пунктам-
п4. Двигатель, Система охлаждения:
Запрещена установка радиаторов системы охлаждения в салоне автомобиля.
Как смотреть на установку дополнительного отопителя????????
Смотреть как на дополнительный отопитель.
Dicii писал(а):
10. Электрическая система
Аккумулятор:
Тип, емкость и кабели для подключения аккумулятора не ограничиваются. Аккумуляторы должны быть надёжно закреплены. В случае если аккумулятор находится в салоне, он должен располагаться в герметичном отсеке с обязательным устройством вентиляции отводящих паров из аккумуляторного отсека в пространство вне автомобиля
Практически у всех, кто использует отечественное авто, аккумуляторы уже унесены.. либо в салон, либо в багажник. Ни у кого никогда не видел ящиков над ними.!!
У тебя аккумуляторы стандартно в салоне расположены? Перенес - обеспечь крепление и отвод паров.
Dicii писал(а):
11. Топливная система
Топливный бак:
При замене устанавливаемые топливные баки должны быть отделены от пассажирского пространства пожаробезопасной перегородкой
Аналогично аккумуляторам.
Абсолютно аналогично. Обеспечь безопасность своего экипажа, большего от тебя никто не требует.
Dicii писал(а):
12. Кузов и Рама.
Крыша:
Автомобили должны иметь жесткую металлическую крышу (защиту) над экипажем..
А если я езжу на тентованом УАЗе, Луноходе или ТПК???
А ты ездишь? Если будут желающие участвовать на тентованом авто, то обсудим индивидуально при осмотре. Допускаю что с некоторыми ограничениями такое авто на данные соревнования будет допущено.
Dicii писал(а):
15. Лебедка и дополнительное оборудование
Разрешается использование лебедок любых типов (электрические, механические, гидравлические), при условии, что лебедка выпущена серийно под одной из зарегистрированных торговых марок.
Назовите мне МАРКУ китайской лебёдки????
Трос лебедки, удлинитель троса, корозащитная стропа, крепежный крюк, такелажные скобы (шаклы) и блоки, используемые совместно с лебедкой должны выдерживать усилие на разрыв равное двукратному максимальному тяговому усилию лебедки.
Это что, имея лебёдку 9500, с положеым заводом тросом 8мм, я должен его смотать и навить 16мм??
Это тебе необходимо на тех комиссии называть марку лебедки. И ты думаешь что китайцы не регистрируют свои торговые марки? По тросу: можешь намотать хоть трубу 40-ку, но за состояние троса и такелажа отвечаешь ты, а не организаторы, поэтому будь любезен обеспечь запас прочности. Диаметр же твоего смотанного на лебедку троса никто мерить не будет и разматывать для проверки целостности тоже. Однако в случае разрыва троса (такелажа) имеем на лицо несоблюдение технических требований. К тому же тросы разные бывают разрывное усилие определяется не только диаметром.
Dicii писал(а):
17. Ремни безопасности.
Автомобили должны быть оборудованы минимум трехточечными автомобильными ремнями безопасности заводского изготовления для всех членов экипажа.
НУ НЕТУ У МЕНЯ ИХ "ОТ РОЖДЕНИЯ"!!!!!!!!! А ставить- это вносить изменения в конструкцию ТС.
И ещё- при движении все члены экипажа обязаны быть пристёгнутыми.. Это что, если я двигаюсь на лебеде, то штурман тоже в салоне, в ремни закован, чтобы не сбежал???
Когда аккумуляторы переносил, лифтовал, рессоры распускал - тоже вносил изменения, а ремни безопасности поставить не можешь. Наличие и использование ремней даже не обсуждается.
Ты не хочешь делать, я не хочу сидеть.Про "штурмана, закованного в ремни" сошлись пожалуйста на конкретный пункт регламента.
Dicii писал(а):
Каждый раз, когда пишется регламент, наступаем на одни и те-же грабли.. Внимательнее, плиз..
Не ошибается тот, кто ничего не делает. Мы организовали соревнования прежде всего для Вас, так что давайте не будем "совать палки в колеса". Кто с чем-то несогласен или не может/не хочет готовить автомобиль приезжайте зрителями. Мы надеемся что это не первые-последние соревнования в данной дисциплине и они будут собирать своих приверженцев.
С уважением, Казнадий Иван.
П.С. Всегда готов к конструктивному диалогу.