Текущее время: 11 ноя 2024, 12:12

Часовой пояс: UTC + 9 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Дополнения к 3-му этапу
СообщениеДобавлено: 21 июл 2014, 11:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2011, 11:17
Сообщения: 389
Откуда: Благовещенск
Мой автомобиль: Уаз-3151
Памятка участникам соревнований.
Порядок старта определяется Организатором путем жеребьевки.
Старт СУ для всех категорий в 9:30
За безошибочное прохождение каждого СУ начисляется 10 балов.
Каждый участник соревнований может отказаться от прохождения СУ.
1. Во время старта и финиша все члены экипажа должны быть пристёгнуты ремнями безопасности

2. На всем протяжении СУ запрещено снимать каски.

3. Водитель и штурман – единственные члены экипажа, чье присутствие разрешено на СУ.

4. Запрещено сбивать вешки.

5. В ситуации, когда машину сносит на оградительную ленточку/вешку или автомобиль "проскальзывает" под ленточку всеми 4мя колесами, при этом колеса вывернуты в противоположную сторону, пенализация не применяется.


6. Все оборудование для работы с лебедкой, должно быть надежно закреплено во время старта и финиша на СУ. (Во время старта и финиша трос должен быть полностью смотан на барабане)

7. Обязательно применение тросогасителей в том числе и для кевларовых тросов.


8. При работе с лебедкой любой из членов экипажа должен находится в перчатках, запрещено касаться троса во время работы лебедки.

9. Экипаж не готовый к старту в течении 10 минут, после того как финишировал предыдущий, будет классифицироваться как не вышедший на старт

10. При нарушении одного из выше перечисленных пунктов будет начислена пенализация в 1 БАЛ.
:)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дополнения к 3-му этапу
СообщениеДобавлено: 21 июл 2014, 12:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 янв 2009, 22:19
Сообщения: 975
по пункту 1 уточнить бы, на понятно стартанули все пристегнуты, впереди засада, штурману надо выйти посмотреть подложить трап или еще чаго, т.е. если штурман вышел из машину, то остаток СУ он может одти пешком так?

и по водителю, если водитель так же выскакивает и помогает штурману(трапы, якоря итп) т.е. водитель постояно туда сюда в машину из машины, как быть тут с ремнем безопасности?

ну и на финише все должны сесть в машину и пристегнутся? только тогда засчитается финиш, так?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дополнения к 3-му этапу
СообщениеДобавлено: 21 июл 2014, 13:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2011, 11:17
Сообщения: 389
Откуда: Благовещенск
Мой автомобиль: Уаз-3151
Flasher писал(а):
по пункту 1 уточнить бы, на понятно стартанули все пристегнуты, впереди засада, штурману надо выйти посмотреть подложить трап или еще чаго, т.е. если штурман вышел из машину, то остаток СУ он может одти пешком так?

и по водителю, если водитель так же выскакивает и помогает штурману(трапы, якоря итп) т.е. водитель постояно туда сюда в машину из машины, как быть тут с ремнем безопасности?

ну и на финише все должны сесть в машину и пристегнутся? только тогда засчитается финиш, так?


1. На старте все пристегнуты, только заехали на СУ штурман может выйти и до конца СУ может идти пешком.
2. водитель так же в секции может отстегнуть ремень если нужно выходить.
3. на финише все должны сесть в машину и пристегнутся.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дополнения к 3-му этапу
СообщениеДобавлено: 21 июл 2014, 13:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2008, 21:22
Сообщения: 2049
Откуда: Благовещенск
Мой автомобиль: ЛуАЗ-969М
В очередной раз "частный" регламент противоречит основному регламенту:
п. 7 - в части кевларовых тросов - хохма конкретная. Придумываем правила, только для того, чтоб их придумать. Как планируется осуществлять контроль сего пункта? Например, что делать если у меня в лебёдке будет использоваться синтетический, но не кевларовый трос? Например, так получилось, что у меня материал троса не кевлар, а Dyneema? Это требование/ограничение на меня уже не распространяется?

п.8 - формально - бред. Можно истолковать неоднозначно. Например, оператор лебёдки, т.е. человек, нажимающий на кнопку управления - будет в перчатках, а человек, укладывающий трос - без. Согласно вашего требования - нарушения нет:-)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дополнения к 3-му этапу
СообщениеДобавлено: 21 июл 2014, 14:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2009, 18:23
Сообщения: 327
Мой автомобиль: уаз - 469
Михаил Канунников писал(а):
В очередной раз "частный" регламент противоречит основному регламенту:
п. 7 - в части кевларовых тросов - хохма конкретная. Придумываем правила, только для того, чтоб их придумать. Как планируется осуществлять контроль сего пункта? Например, что делать если у меня в лебёдке будет использоваться синтетический, но не кевларовый трос? Например, так получилось, что у меня материал троса не кевлар, а Dyneema? Это требование/ограничение на меня уже не распространяется?

п.8 - формально - бред. Можно истолковать неоднозначно. Например, оператор лебёдки, т.е. человек, нажимающий на кнопку управления - будет в перчатках, а человек, укладывающий трос - без. Согласно вашего требования - нарушения нет:-)

Тебя бы с твоими высказываниями и умными мыслями да в приморье на соревнования. Блядь, как по клавиатуре стучать так все умные, а как поучаствовать так все сразу ссут. Никто никого не заставляет участвовать.
P.S. Что-то никто не возмутился из тех кто регулярно в призах приходит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дополнения к 3-му этапу
СообщениеДобавлено: 21 июл 2014, 14:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2011, 11:17
Сообщения: 389
Откуда: Благовещенск
Мой автомобиль: Уаз-3151
[quote="Михаил Канунников"]В очередной раз "частный" регламент противоречит основному регламенту:
п. 7 - в части кевларовых тросов - хохма конкретная. Придумываем правила, только для того, чтоб их придумать. Как планируется осуществлять контроль сего пункта? Например, что делать если у меня в лебёдке будет использоваться синтетический, но не кевларовый трос? Например, так получилось, что у меня материал троса не кевлар, а Dyneema? Это требование/ограничение на меня уже не распространяется?

ок, участвуй с Dyneema, сделаем для тебя исключение. Так же можешь не одевать перчатки. Но Вопрос, с этими исключениями ты приедешь в тройке?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дополнения к 3-му этапу
СообщениеДобавлено: 21 июл 2014, 14:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2008, 21:22
Сообщения: 2049
Откуда: Благовещенск
Мой автомобиль: ЛуАЗ-969М
Патриот писал(а):
Михаил Канунников писал(а):
В очередной раз "частный" регламент противоречит основному регламенту:
п. 7 - в части кевларовых тросов - хохма конкретная. Придумываем правила, только для того, чтоб их придумать. Как планируется осуществлять контроль сего пункта? Например, что делать если у меня в лебёдке будет использоваться синтетический, но не кевларовый трос? Например, так получилось, что у меня материал троса не кевлар, а Dyneema? Это требование/ограничение на меня уже не распространяется?

п.8 - формально - бред. Можно истолковать неоднозначно. Например, оператор лебёдки, т.е. человек, нажимающий на кнопку управления - будет в перчатках, а человек, укладывающий трос - без. Согласно вашего требования - нарушения нет:-)

Тебя бы с твоими высказываниями и умными мыслями да в приморье на соревнования. Блядь, как по клавиатуре стучать так все умные, а как поучаствовать так все сразу ссут. Никто никого не заставляет участвовать.
P.S. Что-то никто не возмутился из тех кто регулярно в призах приходит.


Так то да. Согласен, по клавишам давить у меня получается, пожалуй, лучше всех.
Но ответа на вопрос про очередной ляп в подготовке требований соревнований я не услышал.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дополнения к 3-му этапу
СообщениеДобавлено: 21 июл 2014, 14:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2009, 18:23
Сообщения: 327
Мой автомобиль: уаз - 469
Михаил Канунников писал(а):
Патриот писал(а):
Михаил Канунников писал(а):
В очередной раз "частный" регламент противоречит основному регламенту:
п. 7 - в части кевларовых тросов - хохма конкретная. Придумываем правила, только для того, чтоб их придумать. Как планируется осуществлять контроль сего пункта? Например, что делать если у меня в лебёдке будет использоваться синтетический, но не кевларовый трос? Например, так получилось, что у меня материал троса не кевлар, а Dyneema? Это требование/ограничение на меня уже не распространяется?

п.8 - формально - бред. Можно истолковать неоднозначно. Например, оператор лебёдки, т.е. человек, нажимающий на кнопку управления - будет в перчатках, а человек, укладывающий трос - без. Согласно вашего требования - нарушения нет:-)

Тебя бы с твоими высказываниями и умными мыслями да в приморье на соревнования. Блядь, как по клавиатуре стучать так все умные, а как поучаствовать так все сразу ссут. Никто никого не заставляет участвовать.
P.S. Что-то никто не возмутился из тех кто регулярно в призах приходит.


Так то да. Согласен, по клавишам давить у меня получается, пожалуй, лучше всех.
Но ответа на вопрос про очередной ляп в подготовке требований соревнований я не услышал.

Приезжай на этап. Более подробно я всё расскажу на брифинге. Думаю я смогу "вдолбить" в твою голову ответ на твой вопрос


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дополнения к 3-му этапу
СообщениеДобавлено: 21 июл 2014, 14:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2008, 21:22
Сообщения: 2049
Откуда: Благовещенск
Мой автомобиль: ЛуАЗ-969М
Den_arhara писал(а):
Михаил Канунников писал(а):
В очередной раз "частный" регламент противоречит основному регламенту:
п. 7 - в части кевларовых тросов - хохма конкретная. Придумываем правила, только для того, чтоб их придумать. Как планируется осуществлять контроль сего пункта? Например, что делать если у меня в лебёдке будет использоваться синтетический, но не кевларовый трос? Например, так получилось, что у меня материал троса не кевлар, а Dyneema? Это требование/ограничение на меня уже не распространяется?

ок, участвуй с Dyneema, сделаем для тебя исключение. Так же можешь не одевать перчатки. Но Вопрос, с этими исключениями ты приедешь в тройке?

Я не за медаль или за место.
Просто , если уж взяли на себя ответственность за проведение мероприятия, то и отвечать надо.
Задал 2 вопроса. В ответ получил попытку взять "на слабо".

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дополнения к 3-му этапу
СообщениеДобавлено: 21 июл 2014, 14:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2008, 21:22
Сообщения: 2049
Откуда: Благовещенск
Мой автомобиль: ЛуАЗ-969М
Патриот писал(а):
Приезжай на этап. Более подробно я всё расскажу на брифинге. Думаю я смогу "вдолбить" в твою голову ответ на твой вопрос

Это к требованиям про обязательное наличие касок?
Я этого вопроса не задавал.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 9 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB