Как оказалось, не многие знают как правильно заплетается синтетика.
Мы привыкли к самому простому и быстрому способу. несколько проколов и "конец внутрь"
такая конструкция надежна, но крадет некоторую длину от троса (уходит на заплетение примерно метр) и ослабляет конструкцию самого троса.
Попался мне на глаза уже заплетенный трос, но с каким то хитрым плетением. Разобрали, раскусили, сфотали - ДЕЛИМСЯ
)))
1) берем как обычно, делаем один прокол, только изначально на заплетение берем не более 60 см, а то и меньше.
2) теперь делаем прокол, только в обратном направлении. Т.е. длинный конец продеваем в короткий. Да, согласен, неудобно длинный трос протягивать весь, но зато из заплетения - это последний прокол.
3) на фото - ввершу короткий конец. Внизу длинный конец.
4) Далее, возле последнего прокола, запускаем короткий конец внутрь троса и затягиваем все это делао
5) и вот что получается. И самое главно, такая конструкция никогда не выскользнет, даже если эту петлю адевать на вращающийся палец. В первом случае с несколькими проколами, заплетенный конец на вращающемся пальце выскальзывает.
6) Вот примерная схема того, что приведено выше на фото.
_________________
http://www.auto-lite.ru - комплекс автомобильных направлений.
http://www.vostservis.ru - Спецтехника, станки, заводы, оборудование и др.
KINAI - авто свет, авто звук, авто электроника
www.troffix.ru - это даже просто интересно ))))