Однажды встав перед выбором лебедки, каждый «джиппер» начинает судорожно и с сомнением в душе «лопатить» информацию в Интернете, спрашивать у знакомых и т.д.
Как правило, выбор останавливается на том, что уже испробовано (не важно, положительно или отрицательно) у соседа или друга или товарища и т.д.
Для того, что бы отсеять дух сомнения и переживания, мы решили лебедку TROFFIX «вывернуть наизнанку», для этого мы ее разобрали и детально отфотографировали.
Далее я в подробностях постараюсь изложить суть и функциональную обязанность каждой детали.
Для начала определимся, из чего же состоит лебедка и что в ней является действительно важным, а на что можно не обращать внимание.
На фото мы видим основные детали, ниже о них попорядку:
На данном фото мы видим:
1 - Мотор (электродвигатель) – главный функциональный элемент, посредством которого создается крутящий момент и трос накручивается на барабан.
2 - Редуктор – второй по значимости элемент, посредством которого крутящий момент электродвигателя кратно приумножается.
3 - Барабан – грубо говоря – обычный металлический цилиндр, в котором нет каких-либо особенностей и нет необходимости о нем много рассказывать.
4 - Блок соленоидов – данный элемент практически идентичен на всех лебедках, за исключением нескольких элементов. По самим соленоидам есть информация в соответствующих разделах.
5 - Боковины (щечки) – это опоры к которым крепятся мотор, редуктор и барабан. К данному элементу предъявляется одно и простое требование – крепость материала, достаточная, для того, что бы выдержать нагрузки от барабана и на болтах крепления самой лебедки к площадке (раме).
6 – ролики – тросоукладчики, требование только к прочности. С этим проблем нет, толстый метал, сквозные цельные «пальцы» и втулки, обеспечивающие скольжение, прекрасно справляются со своей задачей.
7 – крепежные болты – так же требовательные по крепости элемент. Данные болты усиленные и не доставляют ни каких хлопот.
8 – крюк – данный элемент рассчитан достаточно просто, максимальное тяговое усилие умноженное на 2,5 (коэффициент запаса прочности). За него можно быть спокойным.
9 – Дистанционный пульт управления (проводной). Достаточно простой и надежный элемент.
10 – минусовой кабель – мощный силовой провод, достаточным сечением.
Итак, мы разобрались, что основные и самые требовательные к выбору детали – это МОТОР и РЕДУКТОР. О них далее и будет идти речь.
_________________
http://www.auto-lite.ru - комплекс автомобильных направлений.
http://www.vostservis.ru - Спецтехника, станки, заводы, оборудование и др.
KINAI - авто свет, авто звук, авто электроника
www.troffix.ru - это даже просто интересно ))))