09.01.2009
Сегодня решил перебрать задние тормозные колодки.
Снял с левой стороны и вот что я увидел
накладки осталось не больше миллиметра (забегая вперед скажу, что справа накладку сожрало полностью и некоторое время я вообще драл барабан металлом колодки)
Найти новые колодки крайне проблематично, да еще и дорого.
Было принято решение поступить так, как поступали наши предки, наклепать тормозные накладки.
Взяв в магазин колодку я быстро пришел к выводу, что тормозные накладки от УАЗа подходят почти идеально, только чуть длиннее.
Был закуплен следующий комплект. Цена вопроса 135 рублей.
Вот тут видны всякие запчасти вытащенные из задних тормозов, ну и собственно ступицу.
На тормозном барабане у нас имеется выработка, в виде ступеньки по внешнему краю.
Ее необходимо проточить, иначе она помешает нам натянуть барабан на новые колодки.
Для этого барабан цепляется задом наперед на шпильки, крепится гайками
машина заводится, ставится на вторую передачу и барабан протачивается заточенным трехгранным напильником.
На всю операцию тратится не больше пяти минут
После проточки кромка барабана выглядит так, я еще снял небольшие фасочки
Далее со старых колодок обдираются остатки накладок, для этого я воспользовался молотком, острой стамеской и наждаком
Затем на колодку ставится накладка, сверлится отверстие 4 мм, затем сверлом на 7 делается углубление почти на всю глубину накладки, для того что бы шляпка заклепки сидела значительно ниже поверхности накладки.
Так повторяем восемь раз (можно больше
)
Ну и собственно получается вот так
Дальше собираем все в обратном порядке и наслаждаемся хорошими тормозами