Текущее время: 28 мар 2024, 21:34

Часовой пояс: UTC + 9 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Установка рулевого демпфера.
СообщениеДобавлено: 20 янв 2009, 21:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2008, 19:49
Сообщения: 2672
Откуда: г.Свободный
Мой автомобиль: Isuzu Rodeo
20.01.2009

Наконец то дошли руки до установки рулевого демпфера, но обо всем по порядку.
Итак, был приобретен рулевой демпфер Rancho RS5407. Выбирался он согласно геометрических размеров (что бы влез и что бы хода хватило), а так же по типу крепления(ухо - ухо).

Вот так он выглядит извлеченным из коробки.
Изображение

Надо сказать, что понравилась комплектация и упаковка, но фото ее приводить не буду, забыл сфотать :)

Как известно рулевой демпфер служит для гашения колебаний и ударов в рулевой трапеции. Что бы выполнять такую функцию он должен быть закреплен одним концом за рулевую тягу, а вторым за неподвижную часть автомобиля - мост или раму.
Я выбрал вариант с креплением за раму, так как так проще, а крепить за мост смысла нет у меня все равно рычаги.

Для крепления за раму был изготовлен такой вот кронштейн. Материал - уголок 50, болт с резьбой М12х1,5. Инструмент - болгарка, сварка, дрель. Чертежей нет, все делалось по месту примеряя и отрезая лишнее.

Изображение

Изображение

Далее встал вопрос, как крепить второй конец к рулевой тяге. Вариант сварки отпал сразу, не позволяет мне религия вариться к таким ответственным элементам. Значит нужен хомут. Знокомому токарю была заказана трубка длиной 80 мм, внутренним диаметром 25 мм и внешним 33 мм. Трубка была распилена повдоль на две половинки, это и стало началом хомута. Две половинки нужно стягивать болтами, да еще и крепить к ним демпфер. В результате чесания репы был рожден такой вот хомут.

Изображение

Ну а дальше осталось только собрать все это вместе.
Перед установкой демпфер был выставлен в среднее положение а руль выставлен прямо.
Получилось вот что.

Изображение

После сборки попробовал порулить. Увеличения усилия на руле с работающим гидрачем не ощутил. Демпфер работает ровно, кронштейны получились удачные, нигде ничего не перекашивает.

Красить не стал, в гараже холодно. Покрашу летом.

_________________
Пилоты любят лес, потому что красиво. Штурмана не любят, потому что деревья и пни. Еще штурмана не любят болота, потому что мокро и грязно; а пилоты балдеют - потому что поэзия.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 9 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB