продолжаем тему переделок. С детства был был кулибиным, было куча ошибок.
Ну и вот в очередной раз - мегатюнинг
сзади стояли пружины, по словам знатаков, с передка 80 крузера, оказались окуительными по ходу и отвратительно мягкими.
Занялся переделкой. Взял родные пружины с сафаря, задние оказались коротковатыми и велики по диаметру, передние по диаметрам подходят, но уж черезчур короткие.
Проведен эксперимент - с передних пружин отрезано три нижних витка и 90% верхнего витка, все это дело удачно вживлено в задние пружины и проварено профессиональным сварщиком. Прогнал машину сразу по карьеру, потом 6 человек в машине, екстрим в поле и т.п. - полет - УЛЕТ
Жесткость оптимальная, лифт между оптимальным и максимальным, чашки не тронуты (вслучае чего родные на место воткну), ход подвески изумительный, загнал на бугор, правая сторона под крыло поджалась, а левая вытянулась на всю длину аморта, а аморты с 80 TLC.
будем пролжать эксперименты.
P.S. Все выше проделанное повторять НЕ РЕКОМЕНДУЮ.
_________________
http://www.auto-lite.ru - комплекс автомобильных направлений.
http://www.vostservis.ru - Спецтехника, станки, заводы, оборудование и др.
KINAI - авто свет, авто звук, авто электроника
www.troffix.ru - это даже просто интересно ))))