Текущее время: 29 мар 2024, 07:55

Часовой пояс: UTC + 9 часов


Правила форума


Главное правило. Любите русский язык! Приятно читать текст написанный по-русски.
Правило №1: Перед созданием новой темы попробуйте воспользоваться поиском. Возможно, эту тему уже обсуждали и Вы не одиноки со своим вопросом.
Правило №2: Постарайтесь уважать точку зрения других участников. Не хамите. Если Вы намерено хотите кого-то оскорбить, попытайтесь воспользоваться службой личных сообщений;-)



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 111 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Регламент 2012
СообщениеДобавлено: 23 окт 2011, 19:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 дек 2010, 22:10
Сообщения: 91
Мой автомобиль: suzuki escudo
Патриот писал(а):
Зайду издалека. Пример: есть лыжи деревянные, и есть пластиковые, а участники бегут по одной лыжне и в одном протоколе ("...получи доп.груз. и катайся с ним".). Такие примеры могу привести в любом виде спорта... О чем вообще разговор? Человек вкладывает ОГРОМНЫЕ деньги в покупку и строительство машины для успешных выступлений, а тут предлагают уровнять его шансы с новичком, купившим машину без документов тысяч за 50 (это пример). К чему идем? Вы, вначале, вложите кучу денег в машину, а потом пишите ("и все- в более/менее равных условиях"). А если у Вас нет денег, то катайтесь в туризме, максимум - в стандарте, или приезжайте зрителями. Вот такие мысли лезут в голову...


Весомый аргумент! И главное обосновано. В наших условиях невожможно максимально уровнять возможности, т.к участников по пальцам пересчитать, как бы непришлось вообще в один класс объединятся (из-за недостачи участников). Если было бы участников десятков шесть-семь, тогда можно было и по массе разделиться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регламент 2012
СообщениеДобавлено: 24 окт 2011, 13:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 янв 2009, 22:19
Сообщения: 975
Ветдок писал(а):
На счет трапов: с одной стороны разница количества их понятна в стандарте и в спорте (за счет сложности точек)........ хотя сам проездил 2 года с четыремя досками не шире колеса, в белогорске было два трапа, так это небо иземля по сравнению с досками (а если бы их было четыре то вообще летали бы, а если шесть то тогда "асфальт"). Както-так, вопрос спорный


кстати эти 6ть трапов еще где то возить надо!!! =)
место занимают прилично
сами ездием с 4мя трапами, очень редко не хватает одного еще )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регламент 2012
СообщениеДобавлено: 24 окт 2011, 14:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2009, 11:34
Сообщения: 3553
Откуда: г.Благовещенск
Flasher писал(а):
сами ездием с 4мя трапами, очень редко не хватает одного еще )


костя, мы за весь сезон вообще ни разу трапами не воспользовались, правда и брали их с собой только на петропавловку.
может есть смысл задуматься о более шировой резине, а не о более злой :wink:

_________________
http://www.auto-lite.ru - комплекс автомобильных направлений.
http://www.vostservis.ru - Спецтехника, станки, заводы, оборудование и др.
KINAI - авто свет, авто звук, авто электроника
www.troffix.ru - это даже просто интересно ))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регламент 2012
СообщениеДобавлено: 24 окт 2011, 14:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2009, 21:58
Сообщения: 1684
Откуда: Свободный
Ветдок писал(а):
В наших условиях невожможно максимально уровнять возможности, т.к участников по пальцам пересчитать, как бы непришлось вообще в один класс объединятся (из-за недостачи участников). Если было бы участников десятков шесть-семь, тогда можно было и по массе разделиться.

Да, максимально- невозможно уравнять. Если вспомнить начало движения, мы все стремились к МАССОВОСТИ. Сколько копий сломали при обсуждении регламента, сколько протестов получали.. Но кворум всегда был. В итоге пришли к тому, что многие начинают отходить. Не из-за того, что надоело, страшно и т.п. Просто у всех- разные кошельки, и даже в одном классе условия не совсем равны. Простой пример. Сухоносики, чемпионы 2 года подряд. За 2 года напрочь ушатали машину. Настрой на следующий год- не совсем оптимистичный. Потому как- поставь их в болоте рядом с той-же Эскудой, им придётся бить своего УАЗа. Сказывается разница в массе, база.. Т.е., если они на одинаковой резине , Эскудику будет легче , и намного. Другая стророна- многие катаются на повседневных (или почти повседневных) машинах, просто потому, что других у них нет. И навряд-ли будут. В общем, сумбурно, но по другому мысли не складываются.
P.S. Высказал не только свои соображения, но и тех, у кого нет доступа к интернету. Не принимайте это за "плач Ярославны"- лично мне абсолютно некритичны результаты изменения регламента.

_________________
Маньяк технической мысли


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регламент 2012
СообщениеДобавлено: 24 окт 2011, 14:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2009, 11:34
Сообщения: 3553
Откуда: г.Благовещенск
Саня, вот честное слово - БРЕД!!!
Т.е. по твоим словам, если рядом с сухоносиками будет эскудик на более маленькой резине, то им не так жалко будет долбить УАЗ????? хрень какая то. Машина долбится не от того кто рядом, а в зависимости от самого пилота и штурмана.
А для того что бы народу было много, надо людям объяснять что у нас все просто и замечательно и учавствуют все кто хотят, а те кто не хотят - ищут отмазки в регламенте, в форуме, в звездах и т.п.

Я чуть выше написал что учавствуют все кто хотят, потому что это действительно так, тот кто хочет, тот учавствует !!!! и похеру какой регламент.

_________________
http://www.auto-lite.ru - комплекс автомобильных направлений.
http://www.vostservis.ru - Спецтехника, станки, заводы, оборудование и др.
KINAI - авто свет, авто звук, авто электроника
www.troffix.ru - это даже просто интересно ))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регламент 2012
СообщениеДобавлено: 24 окт 2011, 14:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2009, 11:34
Сообщения: 3553
Откуда: г.Благовещенск
Никогда в автомобильном спорте не будет такого "участники выступают абсолютно бесплатно и ни каких затрат и поломок не будет". В первую очередь - это спорт, а значит + азарт, а значит + результат не смотря на потери. Так что все участники выступают осознано понимая, что будут траты и потери.

_________________
http://www.auto-lite.ru - комплекс автомобильных направлений.
http://www.vostservis.ru - Спецтехника, станки, заводы, оборудование и др.
KINAI - авто свет, авто звук, авто электроника
www.troffix.ru - это даже просто интересно ))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регламент 2012
СообщениеДобавлено: 24 окт 2011, 14:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2009, 21:58
Сообщения: 1684
Откуда: Свободный
Макс, про траты и потери- можешь не говорить.. я всегда готов морально к тому, что если , как сказал Дима, "это всё сломается", сунуть спичку в бак и потом у костерка погреться.

_________________
Маньяк технической мысли


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регламент 2012
СообщениеДобавлено: 24 окт 2011, 14:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2009, 11:34
Сообщения: 3553
Откуда: г.Благовещенск
ну к чему тогда вообще все эти залупания????

_________________
http://www.auto-lite.ru - комплекс автомобильных направлений.
http://www.vostservis.ru - Спецтехника, станки, заводы, оборудование и др.
KINAI - авто свет, авто звук, авто электроника
www.troffix.ru - это даже просто интересно ))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регламент 2012
СообщениеДобавлено: 24 окт 2011, 16:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2009, 12:02
Сообщения: 1944
Откуда: (N50.331700* E127.507000*) Тел. и WhatsApp 89145388588, evssport@yandex.ru
Мой автомобиль: под №023
Dicii писал(а):
...сунуть спичку в бак и потом у костерка погреться.
http://asfera.info/files/Fck/file/to_top.jpg ...один уже сунул спичку в бак... :beer: :friends:

_________________
Садясь за руль трезвым, вы влезаете в карман ГИБДД.


Последний раз редактировалось Ориентировщик 30 окт 2011, 12:17, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регламент 2012
СообщениеДобавлено: 24 окт 2011, 17:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2009, 18:23
Сообщения: 327
Мой автомобиль: уаз - 469
Dicii писал(а):
Ветдок писал(а):
В наших условиях невожможно максимально уровнять возможности, т.к участников по пальцам пересчитать, как бы непришлось вообще в один класс объединятся (из-за недостачи участников). Если было бы участников десятков шесть-семь, тогда можно было и по массе разделиться.

Да, максимально- невозможно уравнять. Если вспомнить начало движения, мы все стремились к МАССОВОСТИ. Сколько копий сломали при обсуждении регламента, сколько протестов получали.. Но кворум всегда был. В итоге пришли к тому, что многие начинают отходить. Не из-за того, что надоело, страшно и т.п. Просто у всех- разные кошельки, и даже в одном классе условия не совсем равны. Простой пример. Сухоносики, чемпионы 2 года подряд. За 2 года напрочь ушатали машину. Настрой на следующий год- не совсем оптимистичный. Потому как- поставь их в болоте рядом с той-же Эскудой, им придётся бить своего УАЗа. Сказывается разница в массе, база.. Т.е., если они на одинаковой резине , Эскудику будет легче , и намного. Другая стророна- многие катаются на повседневных (или почти повседневных) машинах, просто потому, что других у них нет. И навряд-ли будут. В общем, сумбурно, но по другому мысли не складываются.
P.S. Высказал не только свои соображения, но и тех, у кого нет доступа к интернету. Не принимайте это за "плач Ярославны"- лично мне абсолютно некритичны результаты изменения регламента.

Весь прошлый год выступал на простом уазике, переделок практически не каких. Всё заводское и всё работает. В спорте у меня была самая узкая резина из всех выступавших. И мне ничего не мешало выступать среди остальных участников. Все знают какая у меня з/п. Однако за весь предыдущий год сломался только в свободном, да и то поломка не помешала прийти в лидерах.
О чём спорите, не пойму?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 111 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12  След.

Часовой пояс: UTC + 9 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB