Текущее время: 29 мар 2024, 02:28

Часовой пояс: UTC + 9 часов


Правила форума


Главное правило. Любите русский язык! Приятно читать текст написанный по-русски.
Правило №1: Перед созданием новой темы попробуйте воспользоваться поиском. Возможно, эту тему уже обсуждали и Вы не одиноки со своим вопросом.
Правило №2: Постарайтесь уважать точку зрения других участников. Не хамите. Если Вы намерено хотите кого-то оскорбить, попытайтесь воспользоваться службой личных сообщений;-)



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 111 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Регламент 2012
СообщениеДобавлено: 21 окт 2011, 20:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2009, 21:58
Сообщения: 1684
Откуда: Свободный
Согласен отчасти и с Flasher, и со Славой999. Я то пытался поднять вопрос о замене одних мостов на другие, а не о замене IFS на мосты-)). Последнее- однозначно, Прото. А вот замена марка на марку- это немного другое
2 prochodimec- Макс, для того и задаются вопросы, чтобы их потом небыло.Поэтому и хотелось бы видеть официально утверждённое "добро" на всякие самоделки. Кажется, я сразу сказал, что поеду в Спорте, при любом регламенте. Благо у меня 2 ходовки, ставь любую- и в бой.
По воводу "каждый год от тебя больше всего залупаний по поводу регламента"...Если не залупаться- вообще никто ничего менять не будет. Просто иногда становится обидно, что "разлупить" пытаются те, кто сам ничего не построил. Либо готовое приобрели, либо помогают в ремонте уже готового аппарата. Но таков уж удел самодельщиков- сначала на них всех собак вешают, потом-.. Короче, кончаем флудить, выдвигаем предложения!

По поводу "не трогай ты УАЗ, он и так жизнью обиженый."- это японцы ответили.. http://www.yaplakal.com/forum3/st/0/topic365600.html

_________________
Маньяк технической мысли


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регламент 2012
СообщениеДобавлено: 21 окт 2011, 21:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 янв 2009, 22:19
Сообщения: 975
Костя, я мог бы себе ого какие колеса поставить, почему то не ставлю, Игорь Шарый вообще почти стоком добрые булки крутит и ничего не сломал, да и вы вроде с мостами ничего на гонках не сотворили.

в прошлом году имено изза запрета ставить вояки на другие авто, нам пришлось отказаться от военых мостов, что в свою очередь поставило на отказ от 35 колес...

поэтому счас мы ездием на своем максимуме на стоковых мостах, и ждем первой потери, а хотелось бы забыть про мосты полуоси и ездить не стесняясь и не акуратничать и не терять на этом время ... и ...

вообщем для меня это лишь усилить слабое место в машине ...

P/S: собствено я не о себе счас беспокоюсь(мне уже поздно), а о других думаю, которые еще хотят, будут или делают, .т.к. вояки достаточно привлекательные мосты в плане подготовки.

P/S2: у Игоря кстати в стоке кажись 33'' колесья, а у меня 28'' ...


хотя для мелкого нашего авто отчасти так и получается, если уж менять мосты, то почему бы и не в прото =))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регламент 2012
СообщениеДобавлено: 21 окт 2011, 21:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2009, 11:34
Сообщения: 3553
Откуда: г.Благовещенск
так вот я тебе конкретное предложение и выдвигаю, если тебе похеру на какой подвеске, ну и ставь ту которая в спорт попадает и ехай в спорт.
ИМХО конечно, но у нас местность такая, что абсолютно похеру какая у тебя подвеска и теоретические замыслы позапрошлого года по поводу бля 3-х 4-х рычажка, невъебенные ходы и бля тому подобное только и нужны в ютубе при мерение пиписками не видя их в глаза. За все время клиренса не хватило только пару раз, причем последний в белогорске, когда поехали за филимоном в центр озера, не хватило нам сантиметров 15, а то и 20, так что дюйм резины побарабану и то мы ту точку минут на 20 дольше филимона брали и все.

Делаю вывод - учимся, учимся, учимся!!!
Саня, хорош уже, ты и так прекрасно знаешь что замена типа упругого элемента в нашей местности, даст разве что меньшее сотрясание в дороге если в рюмку на ходу наливаешь. Тем более, что исходя из твоих высказываний УАЗ мосты лучшие в мире, даже Японцы...........................
Едем в прото. Я лично пожму тебе лапу, если ты нас объедешь, без всяких угрызений совести.
Яж не кричу что Филимон гад, что у него клиренс больше и двигателей на лебедке больше, да похеру вообще. Он на 4 этапе показал большее мастерство чем мы, пришел раньше - МОЛОДЕЦ, будем разрабатывать тактику что бы задницу надрать, а то что в регламенте - похеру.
Тыж самоделкин, сам говоришь, а главное правило самоделкина - ДЕЛАЙ ВСЕ ПО ЧЕРТЕЖУ, ЧТО БЫ НЕ БЫЛО ПИЗДЕЖУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!

_________________
http://www.auto-lite.ru - комплекс автомобильных направлений.
http://www.vostservis.ru - Спецтехника, станки, заводы, оборудование и др.
KINAI - авто свет, авто звук, авто электроника
www.troffix.ru - это даже просто интересно ))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регламент 2012
СообщениеДобавлено: 21 окт 2011, 21:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2009, 21:58
Сообщения: 1684
Откуда: Свободный
Макс, вот и дай чертёж- исчезнет пиздёж. Чертёж- регламент-))))))) В Прото- не успеваю, да и с массой под 2 тонны нехрен там делать. Всё же машина для постоянных поездок готовится, а не под соревы. Так что пока-Спорт..

_________________
Маньяк технической мысли


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регламент 2012
СообщениеДобавлено: 21 окт 2011, 21:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2009, 11:34
Сообщения: 3553
Откуда: г.Благовещенск
Dicii писал(а):
с массой под 2 тонны нехрен там делать.


Слава, чемпионский авто - вес, более 2 тонн.
приморье, Никита, чемпионский авто - вес более 2 тонн.
2011 год, Ладога, чемпиён - вес около 2 тонн.
и ездют :o :o :o

_________________
http://www.auto-lite.ru - комплекс автомобильных направлений.
http://www.vostservis.ru - Спецтехника, станки, заводы, оборудование и др.
KINAI - авто свет, авто звук, авто электроника
www.troffix.ru - это даже просто интересно ))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регламент 2012
СообщениеДобавлено: 21 окт 2011, 21:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2009, 21:58
Сообщения: 1684
Откуда: Свободный
ясно.. подумаю..

_________________
Маньяк технической мысли


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регламент 2012
СообщениеДобавлено: 21 окт 2011, 22:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 дек 2010, 22:10
Сообщения: 91
Мой автомобиль: suzuki escudo
Бл...ь, предеться растоваться с эскудой, мосты не прокатывают. Или здравствуй прото....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регламент 2012
СообщениеДобавлено: 21 окт 2011, 23:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2009, 11:34
Сообщения: 3553
Откуда: г.Благовещенск
Ветдок писал(а):
Бл...ь, предеться растоваться с эскудой, мосты не прокатывают. Или здравствуй прото....

Олег, тебе с твоим упорством, да еще и с мостами, прямая дорога в прото :D

_________________
http://www.auto-lite.ru - комплекс автомобильных направлений.
http://www.vostservis.ru - Спецтехника, станки, заводы, оборудование и др.
KINAI - авто свет, авто звук, авто электроника
www.troffix.ru - это даже просто интересно ))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регламент 2012
СообщениеДобавлено: 22 окт 2011, 06:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2009, 18:23
Сообщения: 327
Мой автомобиль: уаз - 469
Dicii писал(а):
В прото- как только протопепелац закончу.

Ладно, переформулируем вопрос. В какой класс попадает мой УАЗ? 2 лебёдки- механика самопал- сзади, электрика (тюненый китаец)- в морде. Вояки с самодельными Локками. Пружинная подверка спереди/сзади. Рулевая тага (поперечка) перенесена назад. Рулевая тяга(основная)- развёрнута на 90градусов. Лифт подвески-7см. бодик-5см. Резина 35х16х15. Пороги- обрезаны до петель двери. Остальное- как и в прошлом году.Двиг, КПП, РК- в стандартных картерах.

Охренеть. Вот это прототип получился. Вот если это всё сломается........................


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регламент 2012
СообщениеДобавлено: 22 окт 2011, 16:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2009, 12:02
Сообщения: 1944
Откуда: (N50.331700* E127.507000*) Тел. и WhatsApp 89145388588, evssport@yandex.ru
Мой автомобиль: под №023
Dicii писал(а):
Не пролазишь в рамки- получи доп.груз. и катайся с ним. Проблема решена, и все- в более/менее равных условиях. А так, как сейчас- нынешние чемпионы не оставляют шансов тем, кто только придёт. Просто у нас начнут кататься джимники на гипертрофированых колёсиках.. И будет трофи на плавсредствах!
:o :o :o Зайду издалека. :beer: Пример: есть лыжи деревянные, и есть пластиковые, а участники бегут по одной лыжне и в одном протоколе ("...получи доп.груз. и катайся с ним".). Такие примеры могу привести в любом виде спорта... О чем вообще разговор? Человек вкладывает ОГРОМНЫЕ деньги в покупку и строительство машины для успешных выступлений, а тут предлагают уровнять его шансы с новичком, купившим машину без документов тысяч за 50 (это пример). К чему идем? Вы, вначале, вложите кучу денег в машину, а потом пишите ("и все- в более/менее равных условиях"). А если у Вас нет денег, то катайтесь в туризме, максимум - в стандарте, или приезжайте зрителями. Вот такие мысли лезут в голову... :shock: :%) :crazy: :P :beer: :friends:

_________________
Садясь за руль трезвым, вы влезаете в карман ГИБДД.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 111 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.

Часовой пояс: UTC + 9 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB