Текущее время: 06 дек 2024, 04:44

Часовой пояс: UTC + 9 часов


Правила форума


Главное правило. Любите русский язык! Приятно читать текст написанный по-русски.
Правило №1: Перед созданием новой темы попробуйте воспользоваться поиском. Возможно, эту тему уже обсуждали и Вы не одиноки со своим вопросом.
Правило №2: Постарайтесь уважать точку зрения других участников. Не хамите. Если Вы намерено хотите кого-то оскорбить, попытайтесь воспользоваться службой личных сообщений;-)



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: А вот что то вспомнилось
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2015, 23:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2009, 11:34
Сообщения: 3554
Откуда: г.Благовещенск
Что –то взгрустнулось.
Решил напомнить )))))
Вот это был настоящий ТРОФИ – СПОРТ. Без букв закона и всякого букваежничества ))))
Все приезжали с огромным удовольствием и намерением поучавствовать в этом прекраснейшем безобразии.

Это было искренне. С искрой в глазах!!! Сколько смысла в улыбках людей. Сколько беззаботности и радости !!!!!!

Правда. Неужели это были мы???? Как мы так могли????
А сейчас все в проблемах, делах. Про соревнования я вообще молчу.

Мы раньше ездили на соревы что бы пообщаться и встретиться в первую очередь!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Таким он был когда то
Изображение

И Авто-Лайт был молодым

Изображение

А сколько счастья на лице )))) Егор Матутин.

Изображение

знакомые все лица )))))

Изображение

Система ЖКХ. Один работает - 10 человек сверху советы раздают

Изображение

Без коментариев:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
http://www.auto-lite.ru - комплекс автомобильных направлений.
http://www.vostservis.ru - Спецтехника, станки, заводы, оборудование и др.
KINAI - авто свет, авто звук, авто электроника
www.troffix.ru - это даже просто интересно ))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А вот что то вспомнилось
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2015, 00:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2009, 11:34
Сообщения: 3554
Откуда: г.Благовещенск
на последнем фото, если я не ошибаюсь, спиной, еще живой тогда, Срега Большой брат !

Если я не прав - поправьте.

_________________
http://www.auto-lite.ru - комплекс автомобильных направлений.
http://www.vostservis.ru - Спецтехника, станки, заводы, оборудование и др.
KINAI - авто свет, авто звук, авто электроника
www.troffix.ru - это даже просто интересно ))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А вот что то вспомнилось
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2015, 14:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 янв 2009, 22:19
Сообщения: 975
:good:
я тогда еще зрителем бегал...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А вот что то вспомнилось
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2015, 19:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 янв 2009, 21:03
Сообщения: 233
Принадлежность к клубу: Вектор
Мой автомобиль: Mitsubishi Pajero 3
Да теперь все "спортсмены", но это не дела и заботы виноваты, это мы не хотим. Форум и тот пуст

_________________
Nissan-Terrano-Regulus, QD-32, АКПП. был
MMC Pajero, 1998 г., 3.0, 6G72, МКПП

Русские называют дорогой то место,
где хотят проехать..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А вот что то вспомнилось
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2015, 14:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2014, 11:45
Сообщения: 4
Мой автомобиль: Адская Бензопила))
Вечер после гонки. Поляна базового лагеря. Повсюду одна и та же картина — скучковавшись, стоят машины, а вокруг костров (мангалов) на раскладных стульях сидят группы людей. На походных столиках разложена еда и посуда, расставлены бутылки и небольшие чайники. Джиперы едят, пьют, балагурят. Если подойти к такой компании и сказать, что вместе они будут еще от силы год-два, то конструктивная беседа не получится — скорее всего вас просто пошлют. Вполне возможно, вам ничего не скажут, а дадут в глаз — все зависит от темперамента собравшихся и количества выпитого.

Тем не менее в большинстве случаев сказанное окажется правдой. Давайте вместе пройдем путь от создания и расцвета внедорожного клуба до его заката. Надеюсь, знание общих тенденций поможет вам обойти те самые пресловутые грабли и сохранить свой коллектив в том виде, в котором он существует сейчас.

Рождение клуба

Группа энтузиастов внедорожного отдыха собирается вместе и решает создать свой клуб. По выходным они катаются по окрестностям, в отпуск отправляются в дальние поездки. Члены клуба постепенно совершенствуют свои автомобили, начинают выбираться на соревнования, общаются на форуме в интернете, выкладывают фото и видеоотчеты — жизнь бьет ключом. Чувство восторга, испытываемое от езды по бездорожью в компании единомышленников, способствует общему развитию. Эти люди проводят в коллективе все больше времени. Поездок по выходным уже недостаточно, они приглашают друг друга в гости по будням, организуют совместные проекты, устраиваются на работу к соклубникам и нередко находят свою любовь в соседней машине. Клуб из способа развлечь себя в свободное время превращается в стиль и философию жизни. Как известно, охота пуще неволи. Когда группа активных людей, не жалея сил и времени, действует сообща, то нет ничего удивительного в том, что:

клуб набирает обороты;
мероприятия проводятся чуть ли не каждые выходные, новички идут непрерывным потоком, в коллективе появляются собственный устав и правила поведения;
появляется свой автосервис по подготовке внедорожников и/или магазин оборудования;
актив клуба из когорты друзей превращается в менеджеров, которые управляют крупным общественнокоммерческим образованием;
собственная спортивная команда с успехом выступает на внедорожных соревнованиях, занимая призовые места и повышая престиж организации;
дальние экспедиции становятся все сложнее и интереснее, отчеты о них на страницах журналов и в интернетресурсах читает большое количество людей, что также привлекает в коллектив все новых и новых обладателей внедорожников.
А что же происходит дальше? В общем-то, ничего внезапного — скандала или тихой ссоры, кладущей первый камень в стену, со временем разделяющую клуб, или грандиозной драки ветеранов и новичков. Просто клуб, дойдя в своем развитии до высшей точки единения, постепенно начинает расслаиваться.

Раскол

Почему это происходит? Да потому, что в большом коллективе уже не все абсолютные единомышленники.

Одни с головой ушли в спорт, их машины после многократных переделок и перестроек превратились в спортивные болиды, для которых уже не существует непроходимого бездорожья, а есть лишь участки, где можно пройти ходом и где нужно «разматываться». На выезды по выходным они перестают приезжать, так как, во-первых, плотный график соревнований не позволяет, а во-вторых, среди новичков на стандартных машинах им попросту скучно.

Другие полностью посвятили себя экспедициям, создав некий клуб в клубе. Они с удовольствием выкладывают отчеты о своих путешествиях на форуме, но с собой в поездки никого не берут, потому что экстремальные путешествия не терпят дилетантов, да и небольшой притертой и самодостаточной экспедиционной бригаде не нужны новые люди.

Те же, кто по-прежнему продолжает выезжать по субботам, понимают, что коллектив, в котором они начинали ездить, исчез. Одни теперь спортс мены, другие — путешественники, у третьих родились дети или просто изменились интересы, и они ушли из офф-роуда. Вокруг — новые лица. Старики все больше говорят о клубе в прошедшем времени, постепенно перестают приезжать на его мероприятия и начинают устраивать свои собственные. Потом создают свой сайт и отделяются, но путь развития родного клуба повторяют редко — уже нет ни сил, ни желания организовывать выезды. Такой коллектив, как тлеющий костер, может существовать долгое время, но он не в состоянии ни обогреть собравшихся, ни привлечь других. А в старом клубе тем временем полностью меняется состав, на место ушедших приходят новички, которые так же, как и их предшественники, горят желанием внести свою лепту в развитие организации.

А что дальше?

А дальше все зависит от актива клуба. Если у его членов хватит сил пережить уход старых друзей и смириться с тем, что клуб снова один из многих, и эпитеты «самый массовый», «самый активный» и т.п. больше никак не связаны с его именем, если не прекратятся проведение клубных мероприятий, поддержка интернет-ресурса и клубное общение, то он продолжит существовать. Но все же это будет уже другой клуб. Может, он станет лучше, а может, хуже или, что скорее всего, останется примерно таким же, как был, но все же иным. Клуб из юного, порывистого и активного станет зрелым и рассудительным. Но, как бы ни случилось, люди, которые стояли у истоков, рано или поздно уйдут, и сохранит ли клуб свою атмосферу, будет зависеть от того, насколько высок авторитет лидера. Если же он уходит, то на коллективе смело можно ставить крест, потому что преемник, каким бы он ни был замечательным, будет иметь свой собственный взгляд на дальнейшее развитие клуба, а значит, рано или поздно изменится и формат, то есть, по сути, старый клуб перестанет существовать и появится новый. Ну и совсем тупиковый путь, когда после ухода лидера его место занимает некий совет старейшин. Довольно быстро его члены перессорятся и гордо разойдутся в разные стороны, уводя за собой по горстке единомышленников. В таком случае единый внедорожный коллектив превратится в несколько групп, которые нельзя назвать клубами. Эти группы, не жалея сил, еще некоторое время будут обливать друг друга помоями, пока не исчезнут окончательно.

Картина получилась мрачная. Неужели замечательному внедорожному клубу, с которым вы собираетесь идти по жизни, этой самой жизни осталось год-другой?! Что же сделать, чтобы изменить унылую статистику? Делать как раз ничего не надо. Лучше не ссориться с друзьями, не противопоставлять себя коллективу, не смотреть на новичков свысока и не говорить, что из-за этих новых лиц клуб уже не тот («лучше кататься своим небольшим коллективом, чем передавать знания новичкам и прививать им клубные правила и традиции»), не думать, что вы переросли этот коллектив («пора задуматься о создании собственного, в котором все будет гораздо лучше и правильнее»). Кроме того, если вы найдете правильные слова и объясните все это товарищам, то ваш клуб не распадется и со временем станет заслуженным и известным. Тогда вы сможете с гордостью говорить о нем в настоящем времени, а не вспоминать с грустью, глядя на веселые компании, сидящие на раскладных стульях у своих костров. (Автор-Леня Немодный)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А вот что то вспомнилось
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2015, 14:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2011, 11:17
Сообщения: 389
Откуда: Благовещенск
Мой автомобиль: Уаз-3151
Так надо это дело исправлять :) и оживлять клуб!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А вот что то вспомнилось
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2015, 01:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2009, 15:34
Сообщения: 1994
Хорошо написано. Почти про нас :) :friends: :beer:
А Макс правильно пишет - у всех свои дела, заботы, бизнес и пр.
Я уже третий год живу очень далеко - и самое моя большая потеря - это Вектор, т.е. Вектор не как какой то проект или клуб. Это Вы мои ДРУГИ. Подниму ка я бокальчик пивка в вашу честь :beer: :friends:

_________________
Там, где заканчивается дорога, начинается жизнь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А вот что то вспомнилось
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2015, 20:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2009, 20:01
Сообщения: 1185
Откуда: Благовещенск
Мой автомобиль: Suzuki Jimny
:good: :good: :good:

_________________
Геройские подвиги начинаются тогда, когда не хватает мозгов, времени и средств на качественную подготовку поездки.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А вот что то вспомнилось
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2015, 19:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2011, 22:04
Сообщения: 216
Откуда: БЛАГОВЕЩЕНСК
Принадлежность к клубу: вектор
Мой автомобиль: Эскандер №69
Вот чтоб вспомнить. все у кого есть желание приглашаем 21 ноября в 19.00 в кафе Тарас Бульба, все желающие до пятницы 17.00 просьба позвонить по тел. 8-914-062-57-27, Для точного заказа мест!!!!!

_________________
......Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом чем тихой воспитанной тварью))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А вот что то вспомнилось
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2015, 00:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2009, 15:34
Сообщения: 1994
Фильм про самые первые соревнования по трофи-рейдам. Амур-трофи:
https://youtu.be/of3NzlhLtFI

Прошу сильно не пинать за качество, озвучку, раскадровку и т.п. В те времена окромя энтузиазма ничего не было :%)

_________________
Там, где заканчивается дорога, начинается жизнь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 9 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB