Текущее время: 29 мар 2024, 20:53

Часовой пояс: UTC + 9 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблемы с 4м40
СообщениеДобавлено: 09 дек 2011, 09:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2011, 11:17
Сообщения: 389
Откуда: Благовещенск
Мой автомобиль: Уаз-3151
А может кто знает следуюшую проблему с (4м40)???? "бывает едет, бывает нет" Проблема в следующем. Едеш и машина глохнет, открываеш капот подкачиваеш соляру в топливный фильтр(пустой) заводиш и едеш. проезжаеш 1-2 км и опять глохнет. А бывает ездиеш и все нормально. P.S фильтр и и "лягушку" подкачки меняли! :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с 4м40
СообщениеДобавлено: 09 дек 2011, 09:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2009, 11:55
Сообщения: 1583
Принадлежность к клубу: Вектор
Мой автомобиль: шоу кар
шланги протяни. мороз однако,где то подсасывает воздух.

_________________
Бригада апохметологов: надёжно, быстро, качественно с 7-00 до 23-00 тел: 8 909 88 3333 6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с 4м40
СообщениеДобавлено: 09 дек 2011, 10:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2009, 18:55
Сообщения: 177
Откуда: г.Благовещенск
Принадлежность к клубу: сам себе велосипед
Мой автомобиль: САФАРЬЧИК
была такая же песня. ревизия топливопровода выявила образование льда в баке перед топливоприемником. соответственно лечится - промывкой бака, ну и тем, что написано выше

_________________
НАШИ ДОРОГИ ТАМ-ГДЕ ДОРОГ НЕТ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с 4м40
СообщениеДобавлено: 12 дек 2011, 11:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2011, 11:17
Сообщения: 389
Откуда: Благовещенск
Мой автомобиль: Уаз-3151
Все трубки продувал. бак снимался промывался. И проблема не только зимой но и летом

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с 4м40
СообщениеДобавлено: 12 дек 2011, 11:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2009, 21:58
Сообщения: 1684
Откуда: Свободный
Den_arhara писал(а):
Все трубки продувал. бак снимался промывался. И проблема не только зимой но и летом

Не замечал, есть зависисмость от количества топлива в баке?? Что-то мне говорит, что едет он когда топлива пол/бака или меньше, ну , или сразу после заправки. Если так- проверь систему вентиляции бака. Или при очередном глюке- приоткрой пробку бака и попробуй покататься.

_________________
Маньяк технической мысли


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с 4м40
СообщениеДобавлено: 12 дек 2011, 17:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2011, 11:17
Сообщения: 389
Откуда: Благовещенск
Мой автомобиль: Уаз-3151
Да и пробку приоткручивал.. Может топливный насос на аппаратуре????

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с 4м40
СообщениеДобавлено: 12 дек 2011, 17:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2009, 11:34
Сообщения: 3553
Откуда: г.Благовещенск
Den_arhara писал(а):
Да и пробку приоткручивал.. Может топливный насос на аппаратуре????


Что то мне подсказывает, что на форуме ты совета не получишь дельного, потому как надо изначально комплексом решать данную проблему, т.е. смотреть забор из бака, проверять топливопровод и все соединения, проверять лягушку и т.д.

_________________
http://www.auto-lite.ru - комплекс автомобильных направлений.
http://www.vostservis.ru - Спецтехника, станки, заводы, оборудование и др.
KINAI - авто свет, авто звук, авто электроника
www.troffix.ru - это даже просто интересно ))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с 4м40
СообщениеДобавлено: 12 дек 2011, 17:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2009, 11:34
Сообщения: 3553
Откуда: г.Благовещенск
то что он у тебя завоздушивается и вообще работает - говорит о том что сам топляк то работает, но вот далее что то не дает саляре проходить до топляка и как следствие из-за этого "что-то", топляк находит себе подсос воздуха или же именно из-за подсоса саляра не подымается к фильтру.

_________________
http://www.auto-lite.ru - комплекс автомобильных направлений.
http://www.vostservis.ru - Спецтехника, станки, заводы, оборудование и др.
KINAI - авто свет, авто звук, авто электроника
www.troffix.ru - это даже просто интересно ))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с 4м40
СообщениеДобавлено: 12 дек 2011, 19:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2011, 11:17
Сообщения: 389
Откуда: Благовещенск
Мой автомобиль: Уаз-3151
После замены лягушки на фильтре месяца два работала без отказно. Значит все таки проблема в лягушке..

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с 4м40
СообщениеДобавлено: 13 дек 2011, 15:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2011, 08:25
Сообщения: 23
Мой автомобиль: Pajero 93г. 4м40
У меня была такая же проблема. По утрам на холодную приходилось прокачивать. Поехал к дизелистам они сказали, что течет ТНВД и соответственно сосет воздух. Кап ремонт и все ОК.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 9 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB