Текущее время: 28 мар 2024, 18:04

Часовой пояс: UTC + 9 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: АКПП
СообщениеДобавлено: 14 фев 2012, 22:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 фев 2012, 22:13
Сообщения: 8
Принадлежность к клубу: ПОФИГИСТ
Мой автомобиль: запор ушастый
svm писал(а):
Нет у нас еще того уровня технического обслуживания, чтоб со 100% диагностировать проблемму.

Согласен почти полностью. Причина проста- узкая специализация в мастернях. Если занимаются "автоматами"- нет сканера. Если он есть- занимаются только диагностикой. Поэтому в коплексе вопрос и не решается. В хорошем сервисе машину без полной диагностике на ремонт не примут (знаю это по мастерским на Западе России). В случае с ЛиСой- вариантов немного. Либо начал глючить датчик температуры, либо маслонасос (возможно, фильтр, там он сменный, войлочный). Тут нужна полная диагностика АКПП- и сканер вешать, и механические манометры подключать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКПП
СообщениеДобавлено: 15 фев 2012, 10:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2009, 11:34
Сообщения: 3553
Откуда: г.Благовещенск
Степаныч писал(а):
svm писал(а):
Нет у нас еще того уровня технического обслуживания, чтоб со 100% диагностировать проблемму.

Согласен почти полностью. Причина проста- узкая специализация в мастернях. Если занимаются "автоматами"- нет сканера. Если он есть- занимаются только диагностикой. Поэтому в коплексе вопрос и не решается. В хорошем сервисе машину без полной диагностике на ремонт не примут (знаю это по мастерским на Западе России). В случае с ЛиСой- вариантов немного. Либо начал глючить датчик температуры, либо маслонасос (возможно, фильтр, там он сменный, войлочный). Тут нужна полная диагностика АКПП- и сканер вешать, и механические манометры подключать.


Смотрел я ее автомат. Ситуация очень даже не однозначная. Была залита не спец жижа, а кострол, точно марку не помню, через месяц начились затупы. Сканер показывает ошибку синхронизации, что может быть по 3 причинам - проблема в электрике, механическая часть (блокировка) или же тупо нехватка давления, что в свою очередь может быть как из-за плохой жижи, так и из-за износа насоса. Так же не исключен гидротрансформатор. Датчики ошибок не выдают. В любом случае автомат уже пошел в сторону износа, поскольку жижа потемнела и явно чувствуется гарь.
Исходя из этого я заключаю следующее - замена жидкости на спец жижу с заменой фильтра (не исключено что трата останется напрасной), возможно автомату станет на много легче. Если автомату не полегчает и ошибки останутся, то неизбежен полный ремонт или замена на контрактный.
ЭБУ исключаем, поскольку при его неисправности машина нормально трогается при прямом включении на L или 2, этого не происходит.
На истину не претендую, все исключительно ИМХО исходя из увиденного и проверенного.
Если не прав, поправьте.

_________________
http://www.auto-lite.ru - комплекс автомобильных направлений.
http://www.vostservis.ru - Спецтехника, станки, заводы, оборудование и др.
KINAI - авто свет, авто звук, авто электроника
www.troffix.ru - это даже просто интересно ))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКПП
СообщениеДобавлено: 15 фев 2012, 22:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 фев 2012, 22:13
Сообщения: 8
Принадлежность к клубу: ПОФИГИСТ
Мой автомобиль: запор ушастый
ТО prochodimec: Тут не спор о первоисточнике истины, а глас о помощи-)). В целом, диагноз верный-автомат нужно в ремонт (капитальный и качественный), либо менять на контрактный. Ремонт может вылезти по стоимости больше контрактного! Вообще, изначально его нужно снять и проверить фильтр, состояние фрикционов, шлицевые выхода на гидротрансформатор. Заодно проверить лёгкость включения соленоидов и механические "мозги". Если маслице было неродное-раскисают уплотнения и поршеньки клинят. Кстати, комп не определяет зависшие соленоиды. Может показать "неправильный сигнал" при окисленых контактах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКПП
СообщениеДобавлено: 16 фев 2012, 11:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2009, 11:34
Сообщения: 3553
Откуда: г.Благовещенск
Уже подсказали что к автомату подкрадывается пушной зверек, но тем не менее, смена масла и фильтра, должно заметно облегчить его страдания.

_________________
http://www.auto-lite.ru - комплекс автомобильных направлений.
http://www.vostservis.ru - Спецтехника, станки, заводы, оборудование и др.
KINAI - авто свет, авто звук, авто электроника
www.troffix.ru - это даже просто интересно ))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 9 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB