Текущее время: 19 апр 2024, 18:01

Часовой пояс: UTC + 9 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Маслянный радиатор
СообщениеДобавлено: 03 янв 2012, 17:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2011, 21:12
Сообщения: 55
Откуда: Архара
Мой автомобиль: Hyundai Terracan 2.5
Как всегда неожидано все происходит - был 02.01. на рыбалке за 150 км от дома (на Талакане). Заметил на снегу потеки масла, заглягул по низ - маслянный радиатор тек конкретно, уровень масла в двигателе ниже нижней мерки. Радиатор АКПП целый. (у моего авто Хундай Таракан в одном радиаторе два контура АКПП и маслянный двигателя) Подходящего с собой ничего не было, чтобы соединить трубки - решил из заглушить. Домой доехал нормально. Теперь у меня возникли сомнения, а можно ли ездить при заглушенных трубках, либо надо соединить шланги между собой трубкой?
Уже дома все трубки закольцевал. После установки дома кондиционера осталать медная трубка на 10 мм около 1 метра (маловато, а то я уже думал из нее змеевик скрутить). Разрезал на два куска и соединил трубки. Авто работает, вот только трубка что с АКПП выходит после даже непродолжительной езды горячая, маслянная холодная.
У меня остался вопрос можно ли ездить (временно зимой) без радиатора, а трубки масляную и АКПП закольцевать (сам радиатор не вызывает доверия хоть контур АКПП и цел но лучше сразу все предусмотреть, чтоб в мороз далеко от дома не валяться под авто).
В будующем (когда кончатся праздники) вместо штатного радиатора хочу поставить два волговских, про это есть советы на Хундаевском форуме, пока буду ездить так.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маслянный радиатор
СообщениеДобавлено: 03 янв 2012, 17:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2009, 11:55
Сообщения: 1583
Принадлежность к клубу: Вектор
Мой автомобиль: шоу кар
как то сумбурно! :%) понял только одно, что в авто есть масло, дикстрон и антифриз. если ничего не путаю, то на этих авто три радиатора. один на антифриз(но в него так же входит декстрон),один на охлаждение акпп, и один масляный! мне кажется что на непродолжительное время глушить можно все радиаторы!!!!главное знать меру!!!

_________________
Бригада апохметологов: надёжно, быстро, качественно с 7-00 до 23-00 тел: 8 909 88 3333 6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маслянный радиатор
СообщениеДобавлено: 03 янв 2012, 21:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2009, 21:58
Сообщения: 1684
Откуда: Свободный
Итак, по порядку.. У тебя двигатель- аналог 4D56. Система смазки там интересная, но..!! Радиатор охлаждения масла включается по мере надобности, для этого предусмотрен термостат. В твоём случае- можно и глушить, и кольцевать, но аккуратно. Если глушить, то стальной шайбой либо заглушкой в местах выхода с двигателя на радиатор. Проще закольцевать, в этом случае риск разрыва шлангов- минимальный. Контур АКПП не вздумай кольцевать, глушить-тем более ( я про постоянную эксплуатацию!). В первом случае- перегрев дикстрона, во втором- выход из строя маслонасоса гарантированы. Как вариант- присмотрись к паджеровским радиаторам охлаждения масла в двигателе.

_________________
Маньяк технической мысли


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 9 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB