Текущее время: 20 авг 2018, 08:03

Часовой пояс: UTC + 9 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Замена упругого элемента на моём УАЗе.
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2012, 13:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2011, 09:53
Сообщения: 103
Откуда: Путляндия, Амурка, Блага
Мой автомобиль: 3303
andryhas писал(а):
Aquariuss писал(а):
Самые первые параметры от которых надо "плясать" это планируемый эксплуатационный вес аппарата, развесовка по осям.

Учесть также надо центр тяжести.Но это все лирика.Я думаю ,что оптимальней будут установка упругого элемента с ТЛС прадо 95, т.к. они схожи в весовой категории .

Всё не настолько просто как кажится.... - http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=88745&page=20

_________________
Не курю 7 лет. Не выкурено 51 100 сигарет. Сэкономлено на сигаретах 76 650 руб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена упругого элемента на моём УАЗе.
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2012, 19:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2012, 21:50
Сообщения: 170
Откуда: Благовещенск
Принадлежность к клубу: любитель
Мой автомобиль: УАЗ ПАТРИОТ
Aquariuss писал(а):

Это не для грязи, а для скалолазания.Или у нас уже есть такие фанаты?

_________________
Уаз ПАТРИОТ-АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена упругого элемента на моём УАЗе.
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2012, 06:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2011, 09:53
Сообщения: 103
Откуда: Путляндия, Амурка, Блага
Мой автомобиль: 3303
andryhas писал(а):
Aquariuss писал(а):

Это не для грязи, а для скалолазания.Или у нас уже есть такие фанаты?
На последнем этапе на Ескудике в стандарте диаганалку поймали - чтоб уехать потратили минут 20. Хорший ход подвески лишним нигде не будет.

_________________
Не курю 7 лет. Не выкурено 51 100 сигарет. Сэкономлено на сигаретах 76 650 руб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена упругого элемента на моём УАЗе.
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2012, 08:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2009, 11:55
Сообщения: 1583
Принадлежность к клубу: Вектор
Мой автомобиль: шоу кар
Aquariuss писал(а):
andryhas писал(а):
Aquariuss писал(а):

Это не для грязи, а для скалолазания.Или у нас уже есть такие фанаты?
... Хорший ход подвески лишним нигде не будет.


мне так не кажется!Лишним- обязательно будет!!!например в грязи или болоте, замучаешься домкратиться!ВСЕ ДОЛЖНО БЫТЬ В МЕРУ!!!

_________________
Бригада апохметологов: надёжно, быстро, качественно с 7-00 до 23-00 тел: 8 909 88 3333 6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена упругого элемента на моём УАЗе.
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2012, 12:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2011, 09:53
Сообщения: 103
Откуда: Путляндия, Амурка, Блага
Мой автомобиль: 3303
Денис писал(а):
Aquariuss писал(а):
andryhas писал(а):
Aquariuss писал(а):

Это не для грязи, а для скалолазания.Или у нас уже есть такие фанаты?
... Хорший ход подвески лишним нигде не будет.


мне так не кажется!Лишним- обязательно будет!!!например в грязи или болоте, замучаешься домкратиться!ВСЕ ДОЛЖНО БЫТЬ В МЕРУ!!!

Есть по меньшей мере два очень простых варианта решения как зацепить колесо хай-джеком.
В прошлый раз если бы непотеряли эти 20 минут на диагоналке, были бы не 7ые в итоге, а повыше децл. Ну да, если бы дифы были не свободные в мостах, в этой ситуёвине бы не оказались. Но и хода подвески плюс в 5-10 см не помешпло бы.

_________________
Не курю 7 лет. Не выкурено 51 100 сигарет. Сэкономлено на сигаретах 76 650 руб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена упругого элемента на моём УАЗе.
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2012, 14:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2009, 11:55
Сообщения: 1583
Принадлежность к клубу: Вектор
Мой автомобиль: шоу кар
О чем я и говорю!!!5-10см это не большие хода подвески.все должно быть в меру.и стоит задуматься, как Патриот на уазе со стоковой рессорной подвеской приходил постоянно первым в спорте! может дело в чем то другом, например в опыте...

_________________
Бригада апохметологов: надёжно, быстро, качественно с 7-00 до 23-00 тел: 8 909 88 3333 6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена упругого элемента на моём УАЗе.
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2012, 16:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2011, 09:53
Сообщения: 103
Откуда: Путляндия, Амурка, Блага
Мой автомобиль: 3303
Денис писал(а):
О чем я и говорю!!!5-10см это не большие хода подвески.все должно быть в меру.и стоит задуматься, как Патриот на уазе со стоковой рессорной подвеской приходил постоянно первым в спорте! может дело в чем то другом, например в опыте...

Опыт вещь великая. Но когда, к примеру, есть несколько человек с одинаковым опытом, то вопрос о лидерстве среди них может скрываться в мелочах.
:) Предполагаю, что хотя бы что-то из блокировок где-то было. :)
Да и стоковые уазовские рессоры осень-осень могут между собой различаться.....
Обслуженные своевременно, смазанные, прокованные очень сильно отличаются от заржававших, просевших, с выработкой на нижней стороне листов.

_________________
Не курю 7 лет. Не выкурено 51 100 сигарет. Сэкономлено на сигаретах 76 650 руб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена упругого элемента на моём УАЗе.
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2012, 20:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2012, 21:50
Сообщения: 170
Откуда: Благовещенск
Принадлежность к клубу: любитель
Мой автомобиль: УАЗ ПАТРИОТ
Именно для диагоналей она и создана , но только с твердым покрытием.В грязи высокий клиренс моста нужен. :twisted:

_________________
Уаз ПАТРИОТ-АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена упругого элемента на моём УАЗе.
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2012, 10:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2011, 09:53
Сообщения: 103
Откуда: Путляндия, Амурка, Блага
Мой автомобиль: 3303
andryhas писал(а):
Именно для диагоналей она и создана , но только с твердым покрытием.В грязи высокий клиренс моста нужен. :twisted:

Борьба за высокий клиренс и за уменьшение удельного давления на грунт актуальна всегда.
Каждый волен моделить себе по вкусу транспортное средство, рамках ТР.
Создавая эту тему афтар пытается найти оптимальные технические решения для своих задумок, с целью воплощения их в металле. И не более....

_________________
Не курю 7 лет. Не выкурено 51 100 сигарет. Сэкономлено на сигаретах 76 650 руб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена упругого элемента на моём УАЗе.
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2012, 20:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2012, 21:50
Сообщения: 170
Откуда: Благовещенск
Принадлежность к клубу: любитель
Мой автомобиль: УАЗ ПАТРИОТ
Aquariuss писал(а):
Борьба за высокий клиренс и за уменьшение удельного давления на грунт актуальна всегда.
Каждый волен моделить себе по вкусу транспортное средство, рамках ТР.
Создавая эту тему афтар пытается найти оптимальные технические решения для своих задумок, с целью воплощения их в металле. И не более....

Ты прав :good: ,Вот только автор этой ветки ,чет в дискусии не участвует.мож у него есть конкретные предложения?

_________________
Уаз ПАТРИОТ-АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 9 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB