Внедорожный клуб "Вектор"
http://amur4x4.ru/

Замена упругого элемента на моём УАЗе.
http://amur4x4.ru/viewtopic.php?f=8&t=2408
Страница 2 из 3

Автор:  Aquariuss [ 05 ноя 2012, 13:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена упругого элемента на моём УАЗе.

andryhas писал(а):
Aquariuss писал(а):
Самые первые параметры от которых надо "плясать" это планируемый эксплуатационный вес аппарата, развесовка по осям.

Учесть также надо центр тяжести.Но это все лирика.Я думаю ,что оптимальней будут установка упругого элемента с ТЛС прадо 95, т.к. они схожи в весовой категории .

Всё не настолько просто как кажится.... - http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=88745&page=20

Автор:  andryhas [ 06 ноя 2012, 19:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена упругого элемента на моём УАЗе.

Aquariuss писал(а):

Это не для грязи, а для скалолазания.Или у нас уже есть такие фанаты?

Автор:  Aquariuss [ 07 ноя 2012, 06:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена упругого элемента на моём УАЗе.

andryhas писал(а):
Aquariuss писал(а):

Это не для грязи, а для скалолазания.Или у нас уже есть такие фанаты?
На последнем этапе на Ескудике в стандарте диаганалку поймали - чтоб уехать потратили минут 20. Хорший ход подвески лишним нигде не будет.

Автор:  Денис [ 07 ноя 2012, 08:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена упругого элемента на моём УАЗе.

Aquariuss писал(а):
andryhas писал(а):
Aquariuss писал(а):

Это не для грязи, а для скалолазания.Или у нас уже есть такие фанаты?
... Хорший ход подвески лишним нигде не будет.


мне так не кажется!Лишним- обязательно будет!!!например в грязи или болоте, замучаешься домкратиться!ВСЕ ДОЛЖНО БЫТЬ В МЕРУ!!!

Автор:  Aquariuss [ 07 ноя 2012, 12:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена упругого элемента на моём УАЗе.

Денис писал(а):
Aquariuss писал(а):
andryhas писал(а):
Aquariuss писал(а):

Это не для грязи, а для скалолазания.Или у нас уже есть такие фанаты?
... Хорший ход подвески лишним нигде не будет.


мне так не кажется!Лишним- обязательно будет!!!например в грязи или болоте, замучаешься домкратиться!ВСЕ ДОЛЖНО БЫТЬ В МЕРУ!!!

Есть по меньшей мере два очень простых варианта решения как зацепить колесо хай-джеком.
В прошлый раз если бы непотеряли эти 20 минут на диагоналке, были бы не 7ые в итоге, а повыше децл. Ну да, если бы дифы были не свободные в мостах, в этой ситуёвине бы не оказались. Но и хода подвески плюс в 5-10 см не помешпло бы.

Автор:  Денис [ 07 ноя 2012, 14:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена упругого элемента на моём УАЗе.

О чем я и говорю!!!5-10см это не большие хода подвески.все должно быть в меру.и стоит задуматься, как Патриот на уазе со стоковой рессорной подвеской приходил постоянно первым в спорте! может дело в чем то другом, например в опыте...

Автор:  Aquariuss [ 07 ноя 2012, 16:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена упругого элемента на моём УАЗе.

Денис писал(а):
О чем я и говорю!!!5-10см это не большие хода подвески.все должно быть в меру.и стоит задуматься, как Патриот на уазе со стоковой рессорной подвеской приходил постоянно первым в спорте! может дело в чем то другом, например в опыте...

Опыт вещь великая. Но когда, к примеру, есть несколько человек с одинаковым опытом, то вопрос о лидерстве среди них может скрываться в мелочах.
:) Предполагаю, что хотя бы что-то из блокировок где-то было. :)
Да и стоковые уазовские рессоры осень-осень могут между собой различаться.....
Обслуженные своевременно, смазанные, прокованные очень сильно отличаются от заржававших, просевших, с выработкой на нижней стороне листов.

Автор:  andryhas [ 07 ноя 2012, 20:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена упругого элемента на моём УАЗе.

Именно для диагоналей она и создана , но только с твердым покрытием.В грязи высокий клиренс моста нужен. :twisted:

Автор:  Aquariuss [ 08 ноя 2012, 10:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена упругого элемента на моём УАЗе.

andryhas писал(а):
Именно для диагоналей она и создана , но только с твердым покрытием.В грязи высокий клиренс моста нужен. :twisted:

Борьба за высокий клиренс и за уменьшение удельного давления на грунт актуальна всегда.
Каждый волен моделить себе по вкусу транспортное средство, рамках ТР.
Создавая эту тему афтар пытается найти оптимальные технические решения для своих задумок, с целью воплощения их в металле. И не более....

Автор:  andryhas [ 08 ноя 2012, 20:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена упругого элемента на моём УАЗе.

Aquariuss писал(а):
Борьба за высокий клиренс и за уменьшение удельного давления на грунт актуальна всегда.
Каждый волен моделить себе по вкусу транспортное средство, рамках ТР.
Создавая эту тему афтар пытается найти оптимальные технические решения для своих задумок, с целью воплощения их в металле. И не более....

Ты прав :good: ,Вот только автор этой ветки ,чет в дискусии не участвует.мож у него есть конкретные предложения?

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 9 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/