Внедорожный клуб "Вектор" http://amur4x4.ru/ |
|
Замена упругого элемента на моём УАЗе. http://amur4x4.ru/viewtopic.php?f=8&t=2408 |
Страница 2 из 3 |
Автор: | Aquariuss [ 05 ноя 2012, 13:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена упругого элемента на моём УАЗе. |
andryhas писал(а): Aquariuss писал(а): Самые первые параметры от которых надо "плясать" это планируемый эксплуатационный вес аппарата, развесовка по осям. Учесть также надо центр тяжести.Но это все лирика.Я думаю ,что оптимальней будут установка упругого элемента с ТЛС прадо 95, т.к. они схожи в весовой категории . Всё не настолько просто как кажится.... - http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=88745&page=20 |
Автор: | andryhas [ 06 ноя 2012, 19:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена упругого элемента на моём УАЗе. |
Aquariuss писал(а): Это не для грязи, а для скалолазания.Или у нас уже есть такие фанаты? |
Автор: | Aquariuss [ 07 ноя 2012, 06:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена упругого элемента на моём УАЗе. |
andryhas писал(а): Aquariuss писал(а): Это не для грязи, а для скалолазания.Или у нас уже есть такие фанаты? |
Автор: | Денис [ 07 ноя 2012, 08:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена упругого элемента на моём УАЗе. |
Aquariuss писал(а): andryhas писал(а): Aquariuss писал(а): Это не для грязи, а для скалолазания.Или у нас уже есть такие фанаты? мне так не кажется!Лишним- обязательно будет!!!например в грязи или болоте, замучаешься домкратиться!ВСЕ ДОЛЖНО БЫТЬ В МЕРУ!!! |
Автор: | Aquariuss [ 07 ноя 2012, 12:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена упругого элемента на моём УАЗе. |
Денис писал(а): Aquariuss писал(а): andryhas писал(а): Aquariuss писал(а): Это не для грязи, а для скалолазания.Или у нас уже есть такие фанаты? мне так не кажется!Лишним- обязательно будет!!!например в грязи или болоте, замучаешься домкратиться!ВСЕ ДОЛЖНО БЫТЬ В МЕРУ!!! Есть по меньшей мере два очень простых варианта решения как зацепить колесо хай-джеком. В прошлый раз если бы непотеряли эти 20 минут на диагоналке, были бы не 7ые в итоге, а повыше децл. Ну да, если бы дифы были не свободные в мостах, в этой ситуёвине бы не оказались. Но и хода подвески плюс в 5-10 см не помешпло бы. |
Автор: | Денис [ 07 ноя 2012, 14:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена упругого элемента на моём УАЗе. |
О чем я и говорю!!!5-10см это не большие хода подвески.все должно быть в меру.и стоит задуматься, как Патриот на уазе со стоковой рессорной подвеской приходил постоянно первым в спорте! может дело в чем то другом, например в опыте... |
Автор: | Aquariuss [ 07 ноя 2012, 16:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена упругого элемента на моём УАЗе. |
Денис писал(а): О чем я и говорю!!!5-10см это не большие хода подвески.все должно быть в меру.и стоит задуматься, как Патриот на уазе со стоковой рессорной подвеской приходил постоянно первым в спорте! может дело в чем то другом, например в опыте... Опыт вещь великая. Но когда, к примеру, есть несколько человек с одинаковым опытом, то вопрос о лидерстве среди них может скрываться в мелочах. Предполагаю, что хотя бы что-то из блокировок где-то было. Да и стоковые уазовские рессоры осень-осень могут между собой различаться..... Обслуженные своевременно, смазанные, прокованные очень сильно отличаются от заржававших, просевших, с выработкой на нижней стороне листов. |
Автор: | andryhas [ 07 ноя 2012, 20:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена упругого элемента на моём УАЗе. |
Именно для диагоналей она и создана , но только с твердым покрытием.В грязи высокий клиренс моста нужен. |
Автор: | Aquariuss [ 08 ноя 2012, 10:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена упругого элемента на моём УАЗе. |
andryhas писал(а): Именно для диагоналей она и создана , но только с твердым покрытием.В грязи высокий клиренс моста нужен. Борьба за высокий клиренс и за уменьшение удельного давления на грунт актуальна всегда. Каждый волен моделить себе по вкусу транспортное средство, рамках ТР. Создавая эту тему афтар пытается найти оптимальные технические решения для своих задумок, с целью воплощения их в металле. И не более.... |
Автор: | andryhas [ 08 ноя 2012, 20:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена упругого элемента на моём УАЗе. |
Aquariuss писал(а): Борьба за высокий клиренс и за уменьшение удельного давления на грунт актуальна всегда. Каждый волен моделить себе по вкусу транспортное средство, рамках ТР. Создавая эту тему афтар пытается найти оптимальные технические решения для своих задумок, с целью воплощения их в металле. И не более.... Ты прав ,Вот только автор этой ветки ,чет в дискусии не участвует.мож у него есть конкретные предложения? |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 9 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |