Talion писал(а):
бред, говорить много чего можно
вообще гелевый себя пока что не оправдывает себя, стоит втрое против обычного, но втрое больше не проработает уж точно
слабый аккум тут не при чем, надо разбираться что у тебя с проводкой, где то собрано не правильно
у Григорича вон стоит вроде 60-ка обычная, так мы его спрутом лебедились пол дня, до полного подыхания аккума и перегрева гены, однако нигде ничего не дымилось
слабый или сильный аккум влияет только на то сколько ты с можешь лебедиться. Проводка внутрисалонная как и замок зажигания тут не при чем. Скорее всего у тебя коммутация сделана слабым проводом в салоне да еще и без релюх. По идее на каждую коммутируемаю цепь, на каждый тумблер, на замок зажигания надо ставить реле и все эти реле выносить в отдельный блок, а еще на каждую цепь надо ставить предохранитель соответствующий цепи по току. Тогда и дымиться ничего не будет и жить будет долго и счастливо.
На ГАЗ-69 в свое время при замене двиги на уазовскую делали всю проводку с нуля, по собственной схеме, с установкой реле и предохранителя на каждую цепь.
Вот это уже мысль, после праздников пообщаюсь с электриками. Хотя аккум мне понравился, крутит серьезно, быстро берет заряд, да и мороз ему похрен. Скорее всего замучу с двумя.