Текущее время: 29 мар 2024, 20:11

Часовой пояс: UTC + 9 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Лебедка и электрооборудование
СообщениеДобавлено: 07 янв 2009, 15:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2009, 19:29
Сообщения: 2510
Хлопцы есть вопрос. Поставил чайновскую лебеду(5-ти тонную) на УАЗ, кабеля кинул на аккум. Ездил на охоту, пришлось лебедиться(40 метров, высота градусов 60), сам был на улице с джойстиком, за руль посадил "чайника", вытащить она вытащила, но результат.... Короче задымилось все в салоне, накрылся замок зажигания, отказали приборы(кроме зарядки), печки и свет работают, зарядка вроде идет, проводке по моему кирдык. Вопрос: как избежать таких эксцессов с электрикой?

_________________
Зверь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лебедка и электрооборудование
СообщениеДобавлено: 07 янв 2009, 16:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2008, 19:49
Сообщения: 2672
Откуда: г.Свободный
Мой автомобиль: Isuzu Rodeo
как подключена лебедка?
толстые провода от блока соленоидов прямо на аккумулятор зацеплены?
еще вопрос
масса двигателя - генератора нормальные?
плюс от генератора на аккум сразу идет?

еще, лебедиться с большой нагрузкой лучше через блок

_________________
Пилоты любят лес, потому что красиво. Штурмана не любят, потому что деревья и пни. Еще штурмана не любят болота, потому что мокро и грязно; а пилоты балдеют - потому что поэзия.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лебедка и электрооборудование
СообщениеДобавлено: 07 янв 2009, 16:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2009, 19:29
Сообщения: 2510
Все подключено нормально(к аккуму), с массой тоже все в порядке. Может минус в слабом аккуме? Стоит один новый гелевый, но всего на 50 ач(хотя пусковое говорят аналог простому 120-му)

_________________
Зверь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лебедка и электрооборудование
СообщениеДобавлено: 07 янв 2009, 16:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2009, 19:29
Сообщения: 2510
Конечно я понимаю, что лебедиться лучше через блок. Но 30 м трос лебедки + 10 м шнурок, да и корозащитник до общей кучи пригодился, ближе пня не было.

_________________
Зверь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лебедка и электрооборудование
СообщениеДобавлено: 07 янв 2009, 16:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2008, 19:49
Сообщения: 2672
Откуда: г.Свободный
Мой автомобиль: Isuzu Rodeo
бред, говорить много чего можно
вообще гелевый себя пока что не оправдывает себя, стоит втрое против обычного, но втрое больше не проработает уж точно
слабый аккум тут не при чем, надо разбираться что у тебя с проводкой, где то собрано не правильно
у Григорича вон стоит вроде 60-ка обычная, так мы его спрутом лебедились пол дня, до полного подыхания аккума и перегрева гены, однако нигде ничего не дымилось
слабый или сильный аккум влияет только на то сколько ты с можешь лебедиться. Проводка внутрисалонная как и замок зажигания тут не при чем. Скорее всего у тебя коммутация сделана слабым проводом в салоне да еще и без релюх. По идее на каждую коммутируемаю цепь, на каждый тумблер, на замок зажигания надо ставить реле и все эти реле выносить в отдельный блок, а еще на каждую цепь надо ставить предохранитель соответствующий цепи по току. Тогда и дымиться ничего не будет и жить будет долго и счастливо.
На ГАЗ-69 в свое время при замене двиги на уазовскую делали всю проводку с нуля, по собственной схеме, с установкой реле и предохранителя на каждую цепь.

_________________
Пилоты любят лес, потому что красиво. Штурмана не любят, потому что деревья и пни. Еще штурмана не любят болота, потому что мокро и грязно; а пилоты балдеют - потому что поэзия.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лебедка и электрооборудование
СообщениеДобавлено: 07 янв 2009, 16:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2009, 19:29
Сообщения: 2510
Talion писал(а):
бред, говорить много чего можно
вообще гелевый себя пока что не оправдывает себя, стоит втрое против обычного, но втрое больше не проработает уж точно
слабый аккум тут не при чем, надо разбираться что у тебя с проводкой, где то собрано не правильно
у Григорича вон стоит вроде 60-ка обычная, так мы его спрутом лебедились пол дня, до полного подыхания аккума и перегрева гены, однако нигде ничего не дымилось
слабый или сильный аккум влияет только на то сколько ты с можешь лебедиться. Проводка внутрисалонная как и замок зажигания тут не при чем. Скорее всего у тебя коммутация сделана слабым проводом в салоне да еще и без релюх. По идее на каждую коммутируемаю цепь, на каждый тумблер, на замок зажигания надо ставить реле и все эти реле выносить в отдельный блок, а еще на каждую цепь надо ставить предохранитель соответствующий цепи по току. Тогда и дымиться ничего не будет и жить будет долго и счастливо.
На ГАЗ-69 в свое время при замене двиги на уазовскую делали всю проводку с нуля, по собственной схеме, с установкой реле и предохранителя на каждую цепь.

Вот это уже мысль, после праздников пообщаюсь с электриками. Хотя аккум мне понравился, крутит серьезно, быстро берет заряд, да и мороз ему похрен. Скорее всего замучу с двумя.

_________________
Зверь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лебедка и электрооборудование
СообщениеДобавлено: 07 янв 2009, 16:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2008, 19:49
Сообщения: 2672
Откуда: г.Свободный
Мой автомобиль: Isuzu Rodeo
ставь два, и как можно большей емкости
причем если будешь ставить их в параллель то желательно что бы их емкость была одинаковая
в идеале их надо развязывать друг от друга, все хочу посмотреть как сделана на японцах схема установки двух аккумов
себе тоже второй хочу ставить

_________________
Пилоты любят лес, потому что красиво. Штурмана не любят, потому что деревья и пни. Еще штурмана не любят болота, потому что мокро и грязно; а пилоты балдеют - потому что поэзия.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лебедка и электрооборудование
СообщениеДобавлено: 07 янв 2009, 16:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2009, 19:29
Сообщения: 2510
На форуме Уазбуки есть куча схем по подсоединению двух аккумов. Но там у бывалых тоже есть заморочки с ними. А большая емкость это большой вес, тоже не есть хорошо.

_________________
Зверь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лебедка и электрооборудование
СообщениеДобавлено: 07 янв 2009, 16:47 
Слава999 писал(а):
Короче задымилось все в салоне, накрылся замок зажигания, отказали приборы(кроме зарядки), печки и свет работают, зарядка вроде идет, проводке по моему кирдык. Вопрос: как избежать таких эксцессов с электрикой?

Вообще то, если задымилось, значит КЗ было...
вообще у Уазки электрика практически не защищена, я у себя переделал немного, поставил на аккум блок предохранителей от японки, и немного развел нагрузку силовые цепи фар и эл.вентелятора на них запитал, на 30 амперные, хочу салонную проводку раскидать на разные цепи через предохранители....
Изображение


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лебедка и электрооборудование
СообщениеДобавлено: 07 янв 2009, 16:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2008, 19:49
Сообщения: 2672
Откуда: г.Свободный
Мой автомобиль: Isuzu Rodeo
Не обязательно КЗ, совсем не обязательно
Просто контакты могли не выдержать нагрузку и задымиться а вероятнее провод не выдержал нагрузку перегрелся и расплавил изоляцию

Андрюх, давно аккум брал? какая емкость и во сколько обошелся по цене?

_________________
Пилоты любят лес, потому что красиво. Штурмана не любят, потому что деревья и пни. Еще штурмана не любят болота, потому что мокро и грязно; а пилоты балдеют - потому что поэзия.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 9 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB