Текущее время: 28 мар 2024, 19:12

Часовой пояс: UTC + 9 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Лебедка и электрооборудование
СообщениеДобавлено: 07 янв 2009, 16:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2009, 19:29
Сообщения: 2510
Кстати, если не развести аккумы, то разряженный будет тупо высасывать нормальный и пишут толку от этого мало. а для болота у меня есть маааленький бензогенератор и зарядное. :P

_________________
Зверь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лебедка и электрооборудование
СообщениеДобавлено: 07 янв 2009, 16:56 
Talion писал(а):
Не обязательно КЗ, совсем не обязательно
Просто контакты могли не выдержать нагрузку и задымиться а вероятнее провод не выдержал нагрузку перегрелся и расплавил изоляцию

Андрюх, давно аккум брал? какая емкость и во сколько обошелся по цене?

Сань, возможно и не КЗ, нужно по месту смотреть, как оплавилось и где очаг всего этого..... просто я опять же о том что вряд ли это связано с лебедкой...
Брал давно, 1.5 года назад вынужденно, по тем деньгам 2500 руб было, емкость 95 Ач


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лебедка и электрооборудование
СообщениеДобавлено: 07 янв 2009, 16:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2008, 19:49
Сообщения: 2672
Откуда: г.Свободный
Мой автомобиль: Isuzu Rodeo
вот это вопрос спорный
будет высасывать или не будет до сих пор спорят на форумах

гы
представил картину
взятие точки
умер аккум
экипаж разворачивает генератор, ставит зарядное и идет спать, на точке
утричком лебедится и едет дальше :lol:

_________________
Пилоты любят лес, потому что красиво. Штурмана не любят, потому что деревья и пни. Еще штурмана не любят болота, потому что мокро и грязно; а пилоты балдеют - потому что поэзия.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лебедка и электрооборудование
СообщениеДобавлено: 07 янв 2009, 17:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2009, 19:29
Сообщения: 2510
Talion писал(а):
вот это вопрос спорный
будет высасывать или не будет до сих пор спорят на форумах

гы
представил картину
взятие точки
умер аккум
экипаж разворачивает генератор, ставит зарядное и идет спать, на точке
утричком лебедится и едет дальше :lol:

Так для этого и нужны покатухи дня на 2-3, да что бы говны посерьезнее, да сопочки повыше и разброс подальше(шоб друг за другом не таскаться и не ждать очереди). А то с ТD42Т и иже с ними на коротке проблематично бодаться. :D

_________________
Зверь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лебедка и электрооборудование
СообщениеДобавлено: 07 янв 2009, 18:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 янв 2009, 21:03
Сообщения: 233
Принадлежность к клубу: Вектор
Мой автомобиль: Mitsubishi Pajero 3
Talion писал(а):
ставь два, и как можно большей емкости
причем если будешь ставить их в параллель то желательно что бы их емкость была одинаковая
в идеале их надо развязывать друг от друга, все хочу посмотреть как сделана на японцах схема установки двух аккумов
себе тоже второй хочу ставить


Приходи покажу два аккумулятора стоят параллельно.

_________________
Nissan-Terrano-Regulus, QD-32, АКПП. был
MMC Pajero, 1998 г., 3.0, 6G72, МКПП

Русские называют дорогой то место,
где хотят проехать..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лебедка и электрооборудование
СообщениеДобавлено: 07 янв 2009, 18:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2008, 19:49
Сообщения: 2672
Откуда: г.Свободный
Мой автомобиль: Isuzu Rodeo
ее и у меня нет
я может открою тебе страшную тайну, но лебедки продаются и отдельно от машин :P
усиливай лонжероны, обваривай, ничего тут страшного и сложного нет
ставят и на нивы лебедки

_________________
Пилоты любят лес, потому что красиво. Штурмана не любят, потому что деревья и пни. Еще штурмана не любят болота, потому что мокро и грязно; а пилоты балдеют - потому что поэзия.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лебедка и электрооборудование
СообщениеДобавлено: 07 янв 2009, 19:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 янв 2009, 21:03
Сообщения: 233
Принадлежность к клубу: Вектор
Мой автомобиль: Mitsubishi Pajero 3
Talion писал(а):
гы гы
когда у тебя в болоте кончится аккум тебе будет глубоко пофиг на их вес :)))
я бы ставил два по 100 на уаз
собсно себе так и буду делать скорее всего
хотя возможно второй будет емкостью поменьше, посмотрим еще


А гена вытянет зарядку дву по100, а то где нибуть заглохнет, а потом не запустится.

_________________
Nissan-Terrano-Regulus, QD-32, АКПП. был
MMC Pajero, 1998 г., 3.0, 6G72, МКПП

Русские называют дорогой то место,
где хотят проехать..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лебедка и электрооборудование
СообщениеДобавлено: 07 янв 2009, 19:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2008, 19:49
Сообщения: 2672
Откуда: г.Свободный
Мой автомобиль: Isuzu Rodeo
вытянет
элементарная физика говорит нам, что два аккума по 100 будут заряжаться примерно в два раза дольше чем один вот и все
там есть другой негативный момент, в начальный момент зарядки ток выгребаемый аккумами после пуска двигателя очень высок, если этот ток превысит ток выдаваемый геной то стабилизатор не справится со своей задачей и напруга начнет расти, до 18 вольт (напряжение выдаваемое генератором), а потом теоретически гена может и сгореть. Но при пуске двигателя два аккума разрядятся значительно меньше чем один и не дадут такой дикой нагрузки на гену.
Так что все будет нормально.

_________________
Пилоты любят лес, потому что красиво. Штурмана не любят, потому что деревья и пни. Еще штурмана не любят болота, потому что мокро и грязно; а пилоты балдеют - потому что поэзия.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лебедка и электрооборудование
СообщениеДобавлено: 07 янв 2009, 19:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 янв 2009, 21:03
Сообщения: 233
Принадлежность к клубу: Вектор
Мой автомобиль: Mitsubishi Pajero 3
Talion писал(а):
вытянет
элементарная физика говорит нам, что два аккума по 100 будут заряжаться примерно в два раза дольше чем один вот и все
там есть другой негативный момент, в начальный момент зарядки ток выгребаемый аккумами после пуска двигателя очень высок, если этот ток превысит ток выдаваемый геной то стабилизатор не справится со своей задачей и напруга начнет расти, до 18 вольт (напряжение выдаваемое генератором), а потом теоретически гена может и сгореть. Но при пуске двигателя два аккума разрядятся значительно меньше чем один и не дадут такой дикой нагрузки на гену.
Так что все будет нормально.


Нет я про то что гена изначально рассчитат на один акум.

_________________
Nissan-Terrano-Regulus, QD-32, АКПП. был
MMC Pajero, 1998 г., 3.0, 6G72, МКПП

Русские называют дорогой то место,
где хотят проехать..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лебедка и электрооборудование
СообщениеДобавлено: 07 янв 2009, 19:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2008, 19:49
Сообщения: 2672
Откуда: г.Свободный
Мой автомобиль: Isuzu Rodeo
ну и что, я ж вроде понятно обьяснил
заряжаться просто будут дольше

вообще на второй аккум я поставлю отдельный выключатель массы и буду его подключать только при необходимости
так что в обычных условиях система будет работать штатно

_________________
Пилоты любят лес, потому что красиво. Штурмана не любят, потому что деревья и пни. Еще штурмана не любят болота, потому что мокро и грязно; а пилоты балдеют - потому что поэзия.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 9 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB