Внедорожный клуб "Вектор"
http://amur4x4.ru/

Напилинг РК(супер понижайка 3.3) + установка немецкой сцепы
http://amur4x4.ru/viewtopic.php?f=8&t=2941
Страница 1 из 2

Автор:  andryhas [ 16 фев 2013, 22:24 ]
Заголовок сообщения:  Напилинг РК(супер понижайка 3.3) + установка немецкой сцепы

Покатавшись по легкому бездору,на УАЗ-Патриот, выяснилось что передаточного отношения в 1.94 явно не хватает.Еще ко всему отвратительно работало сцепление.Жесткое ,вечно дергающееся и не стабильное.На холодную все вроде устраивало,но стоит полчаса покататься по городу - Патрик превращается в дикого скакуна.Все это стало надоедать :crazy:
Первым делом тунингуем ГЦС японской начинкой(поршень ,манжеты,пружину) кстати подходит и на 469.Пришлось укоротить поршень на 5 мм, т.к япо-поршень потихой переполняет рабочий объем жидкости,что приводит к включению сцепления,без нажатия педали.Тестирование продолжается,пока все в норме. Результат превзошел ожидания - уменьшился ход педали ,появилась стабильность нажатия. (фото 1,2)
В раздатку решено поставить комплект 3.3.Увеличение передаточного отношения пониженной передачи позволяет увеличить общее передаточное число трансмиссии и соответственно крутящий момент на колесах. По сравнению со штатным (1:1.94) понижением увеличение крутящего момента для комплекта 3.3 70%. Снижение минимальной скорости движения способствует ювелирному вождению в сложных дорожных условиях, а также способность синхронизировать вращение колес с лебедкой на всех режимах работы последней. Также не мало важен факт снижения нагрузок на двигатель, элементы сцепления и трансмиссии.Для установки требуется доработка корпуса раздаточной коробки угловой шлифовальной машинкой с диаметром круга не более 125мм. Я проточил на токарном станке. Установка комплекта не требует сварочных работ.(фото 3,4 )
Установил немецкую сцепу SACHS от дизеля Камминс 2.8. В итоге ооочень мягкая педаль, передачи включаются отлично, полностью пропали рывки при трогании. Правда теперь надо будет ходить в тренажерку, тк левая нога атрофируется совсем :lol: (фото 5,6,7 )
Дефектовка старого комплекта выявила : умирающий подшипник коленвала, слегка вымученные демпферные пружины диска, корзина практически в идеале, выжимной слегка устал, но на ушах некислая ВЫРАБОТКА от вилки!!!!
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Автор:  Vetroloff [ 17 фев 2013, 20:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Напилинг РК(супер понижайка 3.3) + установка немецкой сц

Зачет, надеюсь после лета отпишешся как ощущения по грязи.

Автор:  MadCat [ 18 фев 2013, 18:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Напилинг РК(супер понижайка 3.3) + установка немецкой сц

гуд!

Автор:  Sinner [ 19 фев 2013, 23:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Напилинг РК(супер понижайка 3.3) + установка немецкой сц

"""Первым делом тунингуем ГЦС японской начинкой(поршень ,манжеты,пружину) кстати подходит и на 469.Пришлось укоротить поршень на 5 мм, т.к япо-поршень потихой переполняет рабочий объем жидкости,что приводит к включению сцепления,без нажатия педали.Тестирование продолжается,пока все в норме. Результат превзошел ожидания - уменьшился ход педали ,появилась стабильность нажатия.

Установил немецкую сцепу SACHS от дизеля Камминс 2.8. В итоге ооочень мягкая педаль, передачи включаются отлично, полностью пропали рывки при трогании. Правда теперь надо будет ходить в тренажерку, тк левая нога атрофируется совсем :lol: """

стопудов даю что под водой сцепа работать не будет, выжал - и так и остался там стоять и мокнуть, а если в воде ещё и травушка-муравушка, так то и на суше потом проблемы будут, ввиду очень мягкой его работы............
не то это всё ))) ну не может внедорожник (да и не должен) быть по управлению как пузотёр ))))))

Автор:  Патриот [ 20 фев 2013, 19:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Напилинг РК(супер понижайка 3.3) + установка немецкой сц

Sinner писал(а):
"""Первым делом тунингуем ГЦС японской начинкой(поршень ,манжеты,пружину) кстати подходит и на 469.Пришлось укоротить поршень на 5 мм, т.к япо-поршень потихой переполняет рабочий объем жидкости,что приводит к включению сцепления,без нажатия педали.Тестирование продолжается,пока все в норме. Результат превзошел ожидания - уменьшился ход педали ,появилась стабильность нажатия.

Установил немецкую сцепу SACHS от дизеля Камминс 2.8. В итоге ооочень мягкая педаль, передачи включаются отлично, полностью пропали рывки при трогании. Правда теперь надо будет ходить в тренажерку, тк левая нога атрофируется совсем :lol: """

стопудов даю что под водой сцепа работать не будет, выжал - и так и остался там стоять и мокнуть, а если в воде ещё и травушка-муравушка, так то и на суше потом проблемы будут, ввиду очень мягкой его работы............
не то это всё ))) ну не может внедорожник (да и не должен) быть по управлению как пузотёр ))))))

Немецкое сцепление в воде работает как часы. № года трофей и практически нет выработки. А все з/части с надписью сделано в России у меня вызывают опосение.

Автор:  andryhas [ 21 фев 2013, 22:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Напилинг РК(супер понижайка 3.3) + установка немецкой сц

Sinner писал(а):
стопудов даю что под водой сцепа работать не будет, выжал - и так и остался там стоять и мокнуть, а если в воде ещё и травушка-муравушка, так то и на суше потом проблемы будут, ввиду очень мягкой его работы............
не то это всё ))) ну не может внедорожник (да и не должен) быть по управлению как пузотёр ))))))

А вот тут я с вами полностью не согласен.У Патриота колокол сцепления полностью закрытый,ни одного отверстия,хотя есть одно маленькое,для стока масла,если сальники подтекать стали,но воде туда не пробраться.Про сцепление, почему оно мягкое, конкретно ничего сказать не могу,Ставят на дизеля с крут. моментом 330Н.м,а может что оно немецкое(ставят на BMW)

Автор:  andryhas [ 21 фев 2013, 22:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Напилинг РК(супер понижайка 3.3) + установка немецкой сц

Vetroloff писал(а):
Зачет, надеюсь после лета отпишешся как ощущения по грязи.

Конец лета далеко,но первый тест - драйв прошел успешно.И так начну со сцепления. Педаль стала мягче,причем конкретно мягкая. Дергатня пропала на 95%,грешу на неполадки в заднем мосту( крутил за хвостовик,ощущения мелкого подклинивания ) и подвесной кардан.По городу прокатился,теперь можно и со 2 трогаться,даже и не дрыгается.Говорят, что от SACHSA раздатка громче работает,но я особых изменений не услышал.Кит 3.3 понравился,сегодня тестили Патра сток и мой на песчаном бурте.Мой заполз до верху,сток до середины(даже пробовал с разгона).Подъем был крутой ,в градусах не скажу,но назад сдавать было очково. Пробовал ездить без газа,гребет,роет но не дохнет(на холостых). Не знаю ,может быть мне прошивка помогла,но стоковому Патру явно не хватало мощности на низах, поэтому он больше рыл, чем ехал.У меня резина 235/70,у оппонента 245/75.
Вообщем я доволен данными улучшайзингами.

Автор:  andryhas [ 29 апр 2013, 21:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Напилинг РК(супер понижайка 3.3) + установка немецкой сц

У мерла хваленое сцепление, пробег 2300км,Умерло на 2вд. Подымался на подъем . Вообщем данный комплект для пузотерства по городу,но не для рысаченья,на поняжайке еще можно ,но по грязи на повышеной - "КАПУТ".
Ну вот собственно .что произошло
Изображение
Изображение
Теперь попробую корзину ЗМЗ-ТУРБО и диск LUK 514-160 11 30( для УАЗ с дв. 514, производство Германия)
Изображение
Ну вот прошел первый тест-драйв.Первые так сказать очучения:
- выжжем сцепления стал окукеть тугим и длинным,
- передачи стали жестче включатся,
- паралитические выбрыкосы при старте полностью отсутствуют,
- дрын - дрын с раздатки точно такой же как на SACHS-диске,
Попал сегодня в пробку,сцепление работает стабильно.

Автор:  Dicii [ 29 апр 2013, 22:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Напилинг РК(супер понижайка 3.3) + установка немецкой сц

Вот и ещё один комплект для города/лёгкого бездорожья. Давно опробован вариант "наоборот"- корзина LUK +диск усиленый от "Триал"-а.

Автор:  poacher [ 29 апр 2013, 23:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Напилинг РК(супер понижайка 3.3) + установка немецкой сц

Золотое правило внедорожника: съехал с трассы - включи пониженную.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 9 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/