Внедорожный клуб "Вектор"
http://amur4x4.ru/

Нужен совет моториста
http://amur4x4.ru/viewtopic.php?f=8&t=3141
Страница 1 из 2

Автор:  kudrya [ 17 янв 2014, 10:23 ]
Заголовок сообщения:  Нужен совет моториста

Показания давления масла на холостых после оборотов (вне зависимости от величины оборотов), скачет. Давление в двигателе само по себе высокое, уже на прогретом двигателе при нагрузке даже на 2000 об/мин давление достигает 5ат, на холостых падает до 4, в процессе езды при полном прогреве (когда проезжаешь порядка 5 км) снижаются оба показания на 1 ат. На холостых ниже 2 ат не снижается. Скачки давления заключаются в следующем: давление 3 ат, обороты 0,9. Добавляю оборотов до 2-2,5, давление поднимается к 4ат, сбрасываю газ, давление падает к 3 ат, останавливается секунды на 3, затем резко падает до 2-х, через такой же промежуток резко подпрыгивает к 3. Процесс хаотичный, иногда наблюдается подергивание стреки на величину порядка 0,3ат. Снял на видео прибор, показание стрелки, могу выложить.
Когда прибор летом установил такого не наблюдалось, увеличение/уменьшения давления были плавными, без качков, показания до 4 никогда не доходили. На прогретом двигателе на хоостых давление было меньше 1, в жару даже на оборотах такое наблюдилось.
В чем может быть причина? Читал про завернутый коренной вкладыш, на сколько может оказаться правдой?
Двигатель G16A.

Автор:  kudrya [ 17 янв 2014, 15:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужен совет моториста

Или банальная неисправность датчика?

Автор:  Den_arhara [ 17 янв 2014, 16:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужен совет моториста

Поменяй датчик

Автор:  Dicii [ 17 янв 2014, 21:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужен совет моториста

проверь механическим манометром. Если картина повторяется- смени маслофильтр.. Не поможет- к "лекарю". Проблема может быть как во вкладыше, так и в маслонасосе..

Автор:  Валерич [ 18 янв 2014, 00:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужен совет моториста

Саня, высокое давление масла на прогретом двиге может быть из-за фильтра????

Автор:  Dicii [ 18 янв 2014, 19:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужен совет моториста

Да, может.. Так же, как и из-за некорректно работающего редукционного клапана в маслонасосе..

Автор:  kudrya [ 20 янв 2014, 05:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужен совет моториста

Поменял датчик и фильтр. Купил датчик на крюзака, написано было, что он для стрелки, по виду тоже похож - боченок большой. А работает как на лампочку - при включении зажигания стрелка прибора улетает в максимум, когда двигатель заведен - возвращается в район нуля (где-то 0,3-0,5). Предел измерения у них порядка 0,8 ат, когда машина работает на холостых, стрелку начинает бить. Из этого делаю вывод, что на холостых давление снижается к 1 ат, чего не показывал прежний датчик. Следовательно с двигателем все пучком, осталось поставить нормальный датчик.

Автор:  Dicii [ 20 янв 2014, 07:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужен совет моториста

не мешает всё-же проверить мех.манометром.. Если проверишь, отпишись, как у него показания..

Автор:  Валерич [ 20 фев 2014, 01:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужен совет моториста

У меня не скачет. Давление уже выше верхнего деления на приборе. Интересно - на второй круг пойдет? На прогретом двигателе не падает. На холостых чуть чуть отлипает от заоблачных высот. Что может быть??? Курил интернет - ничего не нашел. Если это неисправность датчика - то и хрен с ней!

Автор:  kudrya [ 20 фев 2014, 05:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужен совет моториста

Скорее всего по зиме датчик давануло. Просто если бы такое давление было действительно, у тебя бы масло со всех щелей давило, ИМХО. Но перебздеть тоже не плохо)))

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 9 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/