Пока готовился блок, были заготовлены "потроха"- коленвал со вкладышами, НИЗОВОЙ распредвал, шатуны, поршневая, маслонасос, корзина, диск сцепления, бензонасос и прочее. Каждая деталь проходила не только визуальный, но и "инструментальный" контроль. Просто зная качество запчастей, произведённых соотечественниками, нужно перестраховаться. Что, в общем-то, не оказалось лишним. Коленвал, распредвал нареканий не вызвал. А вот шатуны... Сразу поленился проверить их на взаимную соосность, как результат-2 поршня не доходят до нормального положения по 1мм. Разбираем, и эти шатуны- на обмен.. Вернее, весь комплект. Новый комплект проверился на месте, вроде геометрия в норме. Но, обжёгшись на молоке.. Короче, уже в гараже решено- всю ЦПГ пропустить через весы. Вот такие-
Вложение:
2.jpg [ 124.26 КБ | Просмотров: 9258 ]
.
Точность весов-1 гр.
Поршневая, как и всегда( касается только ПОН-Поршневая Особого Назначения),вышла грамм в грамм. А вот шатуны.. При допустимом разбега в 5 гр разница составляла между каждым 10-15граммов. День ушёл на подгонку- отдельно подгонялись массы верхних и нижних головок шатунов и их общий вес. В итоге дисбаланс составил-1гр, что более чем хорошо. Теперь можно и в сборку.
Хм, пока хватит, а то разбалую-)))