Shef писал(а):
Ну что мы имеем после полугодовой эксплуатации моего боевого автомобиля!
Он доказал свою надежность и неприхотливость, не в обиду сказано но отечественный автопром отдыхает, сравниваю свой бывший УАЗ и настоящий Прадо, небо и подземелье!!!
Ранее сделано было много но не все!
Поздней весной была установлена на перед лебеда, была испробована и доказала свою пригодность, только одно не нравится это слабый шестигранник, надо возить запасной!
Самой неприятной вещью стали задние пружины, были установлены от 80 ки(передние), они просели и очень мягкие, пустой еще хоть как то, груженный вообще на отбойниках, пришлось поднимать проставками, и были установлены газомасленные аморты с Газели!
Аморты жесткие и замерзают на морозе, а пружина сильно мягкая, а еще отсутствует стабилизатор, в результате отрыв аморта по заводской сварке, не выдержал скачек по кочкам, но я настырный проварил по кругу и поставил назад, тестим дальше! Одновременно ищем другие пружины от 80 ки, но усиленные и +2!
Более неприятностей пока не было, Симексы себя по глубокому снегу показали на отлично, промывка печек дала ошеломительный эффект, в машине просто Ташкент!
А я про УАЗик слово плохого не могу сказать. Ну ломается он, но любая поломка стоит копейки. На соревнованиях в приморье Сафарики и Крузаки не выдерживали нагрузок, а моему хоть бы хрен. Туда и обратно и ни одной поломки.