Текущее время: 29 мар 2024, 02:42

Часовой пояс: UTC + 9 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 158 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 16  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Новая жизнь для TLC PRADO 78 !
СообщениеДобавлено: 29 апр 2009, 20:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 20:44
Сообщения: 479
Откуда: Белогорск
Мой автомобиль: TLC Prado 78
Вот как и было сказано ранее я стал владельцем убитого :o , повторюсь убитого насмерть :cry: , Прадика в 78 кузове!
В связи с тем что с двигла 2 LTE-EFI , была снята головка блока двигателя( движок был гретым ), проехатся и оценить авто на ходу не представилось возможным, поэтому сопоставил все плюсы и минусы данной ситуевины, и поняв что для такого авто в его нынешнем состоянии 50 тыров не цена, я занялся подбором на него контрактного сердца.
Тут стал выбор в KZ- отпал сразу штатно не встает и много переделок, 3 L - встает штатно по всем креплениям, но надо переставлять всю электронику с 2 LT, а ее половино растеряли в мастерской, и поискав в городе такого сердца не нашел, толко под заказ и долго и дорого !
Вот тут то и подвернулся родное сердечко в контрактном виде полной комплектности, пробег его был для всех тайной но поторговавшись сошлись на цене в 50 тыров, для сведения остальные предлагали в ценовой категории 65-75 тыров за тоже самое! Короче я его забрал и забрал сразу автомобиль !
Далее встал выбор ставить самому или отдать спецам, посовещавшись с отцом и другом решили ставить сами, т.к хоть будем знать что где и как прикручено и для чего оно там нужно, а попутно с экономим порядка 6-7 тыров, столько запросили в мастерской за установку.
Перед установкой бессоная ночь, утром в 7 часов утра встречаемся у отца в гараже, все готовим, я еду в город за маслами, фильтрами и прочими расходниками, по приезду выдергиваем старый движок ( то что от него оталось ) и в пендюриваю новый, встал легко, в отличии от бензиновых русских двигателей,( а их я поставил и снял пару десятков), цепляю проводку есть первый сюрпрайз- местами она от старости полопалась видны в основном пучке оголенные провода, оставляю отца вешать навесное , сам еду за изолентой, взял 10 матков и назад.
Вскрыл проводку до самого кузова и привел ее в божеский вид, почистил, заизолировал и собрал опять в жгуты,установил на свои места. Тут же подумал что хорошо в мастерскую не отдал, там бы матнули разок и все.
Короче не считая что осталось несколько лишних неподключенных фишек, и мелких запчастей, к 18 часам я завел движок, работал ровно и четко, за это и выпили! :beer:
Далее началось все интересное ! :shock: :shock:

_________________
Пессимист - в каждой возможности видит трудности. Оптимист - в каждой трудности видит возможности.
Посетите сайт http://автомастер-белогорск.рф/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая жизнь для TLC PRADO 78 !
СообщениеДобавлено: 29 апр 2009, 21:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 20:44
Сообщения: 479
Откуда: Белогорск
Мой автомобиль: TLC Prado 78
Дале каксказал и пошли цветочки, выяснились косяки в машине! :shock:
Из серьезных
-не включается передний мост, разобрал хаабы они неисправны совсем, нужно устанавливать ручные или автоматы с 80 если подойдут ! На правой передней ступице оборваны две шпильки колеса, у нас в городе не нашел, все короткие. С левой стороны имеет люфт шкворневой подшибник, его в магазине нашол, но нет ремкомплектов на поворотные кулаки, ждем!
Заменен рулевой демпфер на новый! Тяги, саленблоки и резинки с переди вроде все жывые!
Разбиты линки передней реактивной тяги, уже поменял.
С заднего моста при прогонке по трассе с верху редуктора , где находится устройство включения блокировки погнало масло, добратся пока не получилось, не могу открутить болт на защите дифлока, кто знает откуда там может вытекать смазка ????????????????????? Блокировка не включается, лампочка на приборнойм щитке мигает красным, при пробуксовке в луже крутится одно колесо!
При запуске, двигатель заводится не сразу а после 4-6 оборотов, после заводки двигатель может тряхнуть ( не всегда но часто ) как будто не хватает саляры или подтраивает, на ходу и прогретом двигле таких симптомов нет. ? акумы крутя резво( их два ), поменял насос подкачки топлива, не помогло!
Думаю проверить или заменить свечи накала, не поможет будем снимать и проверять форсунки и т.д.
Необходима замена всех тормозных колодок, стерты до ноля, завтра куплю и вскоре поменяю !
Флянцы крепления карданов к коробке и мостам люфтят, необходима снятие карданов и затяжка флянцев, думаю не моменть ли сразу сальники?
И в последнее время стали загоратся контрольки на панели прибров, включая контрольку зарядки, выключаю зажигание, включаю все тухнет, после может опять все загорется, а может через день - где искать причину??
В генераторе или может сигналка глючит ??????????
Далее напишу что я с ним хочу сделать ! :x

_________________
Пессимист - в каждой возможности видит трудности. Оптимист - в каждой трудности видит возможности.
Посетите сайт http://автомастер-белогорск.рф/


Последний раз редактировалось Shef 29 апр 2009, 22:26, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая жизнь для TLC PRADO 78 !
СообщениеДобавлено: 29 апр 2009, 21:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 20:44
Сообщения: 479
Откуда: Белогорск
Мой автомобиль: TLC Prado 78
Все выше перечисленое сделается , одно плохо времни не хватает!
А хочится и будется делать вот что !
1. лифт подвески +2 ( замена пружин , перед и зад, и амортов соответственно )
Вопрос - от чего подходят пружыны и аморты а то лифтованые не по народной цене ?????????
2. Покупка и установка маленьких колясиков 330 или 350 х12.5.
Вопрос - прочитал много всякого но с выбором резины так и не определился , каой марки взять, где заказать?
Ценовая категория до 40 тыров.
3. Поиск и покупка крепких дисков с выносом минимум -40 до -50
Где и кто такие видал, по каой цене ?
4. лифт кузова если прийдется, но пока не хочу, думаю подвеской обойдусь.
5. Установка на перед лебеды- уже лежит в гараже спасибо друзъям с клуба !
Далее замудрить надо что-то с бампером и дугой на перед!
Переделка всей подачи топлива, установка подогрева топлива в бак и подогрев всей магистрали и фильтра!
По крупному все а по мелочи что вспомню то и спрошу !
Прошу всех желающих высказать свои мнения и советы, всему буду рад !
И почемуто не могу добавит вложения, хотел скинуть фото машины !

_________________
Пессимист - в каждой возможности видит трудности. Оптимист - в каждой трудности видит возможности.
Посетите сайт http://автомастер-белогорск.рф/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая жизнь для TLC PRADO 78 !
СообщениеДобавлено: 29 апр 2009, 23:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2008, 19:49
Сообщения: 2672
Откуда: г.Свободный
Мой автомобиль: Isuzu Rodeo
по лифту подвески

пружины на жопу поставили передние с 80 крузака
на морду поставили задние с крауна, они по длине чуть больше но пруток у них гораздо жестче, отсюда лифт как раз примерно 2"
амортизаторы из за нехватки средств пока оставили родной темс, удлиннили их наваркой дополнительных колец, пока полет нормальный

делалось Ивану (kev), как сделано у Макса расскажет он сам я думаю :)

_________________
Пилоты любят лес, потому что красиво. Штурмана не любят, потому что деревья и пни. Еще штурмана не любят болота, потому что мокро и грязно; а пилоты балдеют - потому что поэзия.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая жизнь для TLC PRADO 78 !
СообщениеДобавлено: 30 апр 2009, 16:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 20:44
Сообщения: 479
Откуда: Белогорск
Мой автомобиль: TLC Prado 78
Ау , а где народ то ??????????????????
Все :beer: пъют или как ?????????

_________________
Пессимист - в каждой возможности видит трудности. Оптимист - в каждой трудности видит возможности.
Посетите сайт http://автомастер-белогорск.рф/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая жизнь для TLC PRADO 78 !
СообщениеДобавлено: 30 апр 2009, 16:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2009, 19:29
Сообщения: 2510
Shef писал(а):
Ау , а где народ то ??????????????????
Все :beer: пъют или как ?????????

В ГАРАЖАХ!!! Не до пива, один день до часа Ч.

_________________
Зверь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая жизнь для TLC PRADO 78 !
СообщениеДобавлено: 30 апр 2009, 17:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 20:44
Сообщения: 479
Откуда: Белогорск
Мой автомобиль: TLC Prado 78
Тогда понятно, будем ждать!

_________________
Пессимист - в каждой возможности видит трудности. Оптимист - в каждой трудности видит возможности.
Посетите сайт http://автомастер-белогорск.рф/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая жизнь для TLC PRADO 78 !
СообщениеДобавлено: 05 май 2009, 12:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 20:44
Сообщения: 479
Откуда: Белогорск
Мой автомобиль: TLC Prado 78
Чет народ после соревнований тяжело отходит, уже вторник а на сайте затишье, болеют после :beer: что-ли ?
Со слов Максима он же Проходимец, пружины от 80 себя плохо показали на соревах, электрические хабы подвели, поэтому жду подсказок на альтернативные варианты ,т.е. какие другие более жесткие пружины подойдут за зад LK 78?
Передние пружины от кроуна зарекомендовали себя отлично.
Резину посоветовали поставить всетаки 35 и не меньше, вынос на литье не менее 40.
Нужны варианты переделки электрических хабов на механические, на других форумах про это писали много , но достойного не чего не нашел!
Ток- же учту тся любые другие пожелания по поводу переделки данного авто ! :friends:

_________________
Пессимист - в каждой возможности видит трудности. Оптимист - в каждой трудности видит возможности.
Посетите сайт http://автомастер-белогорск.рф/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая жизнь для TLC PRADO 78 !
СообщениеДобавлено: 05 май 2009, 13:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2009, 20:34
Сообщения: 168
Откуда: Благовещенск
А чего собственно ты 35 именно хочеш? В спорте 37 максимум вот отсюда думаю и нужно плясать, я конечно понимаю что это уже немного другие переделки но всеже, зачем строить чтото среднее между максимумом в стандарте и спорте, чтоза полумеры такие :) ну или хотяб 36 :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая жизнь для TLC PRADO 78 !
СообщениеДобавлено: 05 май 2009, 13:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2009, 18:46
Сообщения: 4069
Откуда: Блага
Мой автомобиль: Фантомас
Ну мое мнение на Прадик самое оно это 36" Симекс или Сильверстоун, а если для души и большей частью находишься в тайге (не для участия в соревах) то тогда бюджетнее ФБЕЛ ваще не найти.

_________________
В гавани корабли в безопасности, но их строят не для этого!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 158 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 16  След.

Часовой пояс: UTC + 9 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB